В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
О безопасности на воде
14 июля 2022 г.
Наконец наступили долгожданные летние жаркие деньки. Взрослые и дети в свободное время отправились охладится поближе к воде. С наступление жары возрастает вероятность различных несчастных случаев, травм, солнечных ожогов, происшествий на водоёмах.
«Дорожные правила»
14 июля 2022 г.
Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждения для детей. Все мы невольно участники дорожного движения: водители, пассажиры или пешеходы, и все мы обязаны соблюдать правила.
«Символ страны»
13 июля 2022 г.
Поднятие флага российской федерации стало уже традиционным ежедневным утренним ритуалом. Привитие уважения к государству путем почитания символов России, важная составляющая патриотического воспитания. На собственном примере сотрудники ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» показывают ребятам из СОЛ «По радуге...
«Без финансов никуда»
11 июля 2022 г.
Психологическая реабилитация ребят, прибывших из ДНР и ЛНР очень важна, однако это не единственный аспект, от которого зависит успешная интеграция в новом обществе.
«Берегите детей!»
11 июля 2022 г.
В летний период на дорогах города увеличивается количество несовершеннолетних водителей двухколесных транспортных средств. И садясь за руль, подростки не задумываются о своей безопасности.
Детский телефон доверия
11 июля 2022 г.
Социальный ролик Всероссийского проекта «Детский телефон доверия 8-800-2000-122».
Семья - там, где живет любовь!
8 июля 2022 г.
Семья - всего 5 букв, а сколько смысла в этом слове. Семья — это не просто сообщество людей, живущих в одном доме. Это теплые отношения, любовь, взаимовыручка и поддержка друг друга.
День семьи, любви и верности
7 июля 2022 г.
8 июля вся Россия отмечает праздник – День семьи любви и верности, который приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии. В его преддверии ЦСПСД г. Арзамаса совместно с УСЗН г....
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.