В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
«Ключевые проявления родительской заботы»
29 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено дистанционное родительское собрание с использованием платформы ZOOM среди шестых классов одной из школ города на тему профилактики суицидов среди несовершеннолетних.
«Детствосбережение - преодоление причин потерь детского населения»
28 апреля 2022 г.
В рамках договора по взаимодействию со школами города специалистами ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» было проведено два семинара в которых приняли участие завучи по воспитательной работе, руководители методических объединений классных руководителей, педагоги-психологи, социальные педагоги всех школ...
«Инструкции малышам»
27 апреля 2022 г.
На детско-родительской группе говорили с мамами о том, как правильно давать инструкции детям. Маленьким детям необходимо дать простую и четкую инструкцию: садись за стол, застегни куртку и т.д.
«Восстановление»
25 апреля 2022 г.
Утраты и потери – естественная сторона нашей жизни, но несмотря на это часто они приходят внезапно особенно для детей. Пережитые потрясения быстро приводят их к стойким личностным изменениям, которые могут влиять на дальнейшую жизнь. В...
«Проведи время с пользой!»
25 апреля 2022 г.
Специалисты Центра в рамках социального сопровождения рассказали подросткам о новом инструменте для борьбы с необразованностью и бескультурьем – «Пушкинская карта» для молодежи. Смысл ее в том, чтобы подростки могли за счет федерального бюджета...
«Секреты самопомощи при кризисном состоянии ребенка»
22 апреля 2022 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», ведущие очный прием по различным направлениям, отмечают основной тенденцией весны 2022 года- увеличение обращений с проблемой кризисного состояния у детей. В настоящее время общество глубоко погружено в идеи популярной психологии,...
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.