В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Ландшафтная мастерская в работе с ресурсами
30 ноября 2023 г.
Группа поддержки для родителей действует в Центре уже не первый год. Мамы имеют возможность встретиться с психологом и поработать над своими состояниями в группе единомышленников.
Детям об огне
29 ноября 2023 г.
Правила пожарной безопасности для детей.
«Помощь рядом»
28 ноября 2023 г.
24 ноября Центр посетили министр социальной политики Нижегородской области Игорь Седых и Екатерина Никитина. Был отмечен созданный и реализуемый в учреждении программный комплекс «Помощь рядом», позволяющий оперативно реагировать на кризисные ситуации в семье. По мнению...
Фотокросс «Мы и наша Мама!»
27 ноября 2023 г.
24 ноября состоялся Фотокросс «Мы и наша Мама!», организованный Управлением социальной защиты населения городского округа города Арзамас среди учреждений социальной защиты, в рамках мероприятий, посвященных Дню Матери.
«Каждый конец – новое начало»
27 ноября 2023 г.
Завершился цикл занятий по программе «Пусть всегда буду я!». В течение трех месяцев ребята были друг с другом рядом и учились эмоциональной стабилизации, поддержке, искали внутренние ресурсы.
Тепло маминых рук
24 ноября 2023 г.
Праздничный вечер для своих мам совместно с педагогами приготовили ребята, посещающие наш Центр. И особо хочется отметить, что на встречу они пригласили семьи с детьми военнослужащих, которые находятся в зоне СВО.
Второй день стажировки
23 ноября 2023 г.
Второй день стажировки посвящен опыту Центра по социальной адаптации и интеграции прибывших из зон боевых действий граждан, практике работы в ПВР, проработке психотравмирующих переживаний у детей через телесно-двигательную терапию.
Делимся опытом в рамках Стажировочной площадки
22 ноября 2023 г.
21 ноября начал свою работу второй поток стажировочной площадки «Оказание помощи детям в особо сложных жизненных ситуациях, приводящих к психоэмоциональным травмам». На этот раз наш Центр посетили коллеги из Псковской области.
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.