В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в социум, учится дружить и договариваться со сверстниками, выполнять правила в группе, понимать себя и других людей. Родители сталкиваются с трудностями в воспитании, начинают сомневаться все ли идет так, как надо, нередко винят себя за ошибки и неудачи. Актуальная проблема детской гиперактивности волнует многих родителей и педагогов. В ответ на запрос родителей о помощи в воспитании и развитии детей была открыта группа и разработана программа «Наука быть семьей». Данная программа работает в Центре с 2007 года. Специалисты Центра одними из первых в России научились оказывать профессиональную поддержку семьям, воспитывающих детей с СДВГ.
Педагоги и психологи ставят следующие задачи:
-
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
-
сенсорное развитие детей посредством слухового, зрительного, тактильного, обонятельного, вкусового, цветовосприятия восприятия и развития мелкой моторики;
-
физическая реабилитация гиперактивных детей через формирование навыков самоконтроля и произвольности;
-
развитие эмоционально-волевой сферы детей.
Уникальная форма организации занятий позволяет одновременно работать с детьми в мини-группах по трем программам: «Я-сам», «Неизвестная планета » и «Шаг за шагом». В то же самое время родители участвуют в тренинге эффективного взаимодействия с детьми.
Результаты такого сотрудничества участников групп и специалистов – это обретение новых знаний, воспитательная уверенность родителей, а также положительные изменения в поведении детей и семейных отношениях.
Правила пожарной безопасности в новогодние праздники
13 декабря 2023 г.
Новый год – самый веселый и долгожданный праздник. Традиционно в канун Нового года в домах и квартирах наряжают ёлки, готовят друг другу подарки и поздравления. Чтобы праздник не был испорчен, нужно помнить и строго соблюдать...
«Команда 0-4»
11 декабря 2023 г.
Специалист Центра приступил к очному обучению по образовательной программе «Команда 0-4».
Создаем образ Мира
8 декабря 2023 г.
Мозартика — это одновременно новый вид игры и новый вид изобразительного творчества, обладающий значительным развивающим и реабилитационным потенциалом, который реализуется за счёт спонтанного вовлечения ребёнка в уникальный процесс, соединяющий в себе игру и изобразительное творчество.
Огнетушитель – верный помощник
6 декабря 2023 г.
Огнетушитель — это техническое устройство, предназначенное для тушения пожаров в начальной стадии их возникновения. Каждый человек должен знать, как устроен, как действует огнетушитель, и уметь обращаться с ним.
Профилактика ВИЧ и СПИД среди подростков: свежий взгляд на проблему
30 ноября 2023 г.
В подростковом возрасте ребята постоянно сталкиваются с вызовами и рисками, но существуют профилактические меры, которые позволяют им осознать опасности, связанные со здоровьем. Одной из таких мер стала наша сегодняшняя встреча со студентами Арзамасского медицинского колледжа,...
Символическая Игротека
30 ноября 2023 г.
Вместе с ребятами, посещающими наш Центр, сегодня мы присоединились к ежегодному празднованию Дня государственного герба Российской Федерации.
Как пройти тест на ВИЧ
30 ноября 2023 г.
Тест на ВИЧ является важным шагом к заботе о своем здоровье и здоровье других.
Ландшафтная мастерская в работе с ресурсами
30 ноября 2023 г.
Группа поддержки для родителей действует в Центре уже не первый год. Мамы имеют возможность встретиться с психологом и поработать над своими состояниями в группе единомышленников.
В Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности
26 сентября 2012 г.
С 28 сентября в Центре начинает свою работу программа «Наука быть семьей» для родителей и детей-дошкольников с проблемами гиперактивности, трудностями в общении и взаимодействии с окружающими.