Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Девушки не только занимались классической задачей практикантов – изучением документации, но и самостоятельно организовали и провели Большие психологические игры для школьников. Не все в ходе мероприятия шло так, как выглядело на
бумаге, но в этом и ценность живой работы, именно для этого и нужна практика.
В целом, подобные моменты помогают студентам понять, как они хотят развиваться в дальнейшем, дают оценку их знаниям и навыкам, мотивируют к росту. Специалистам Центра же представилась возможность не только показать свою работу, но и попробовать себя в роли наставника, взглянуть на ежедневные обязанности со стороны, получить свежие идеи от горящих энтузиазмом студентов.
![На базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» проходят практику студенты Арзамасского филиала ННГУ](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_1121_1_4.jpg)
Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования...
Музей истории МПВО-ГО-РСЧС
31 октября 2012 г.
Во время учебного процесса 30 октября 2012г. в Учебно-методическом центре по ГОЧС Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова, специалисты ЦСПСД г.Арзамаса посетили Нештатный музей истории Местной противовоздушной обороны – гражданской обороны – Единой государственной...
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.