Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.
Девушки не только занимались классической задачей практикантов – изучением документации, но и самостоятельно организовали и провели Большие психологические игры для школьников. Не все в ходе мероприятия шло так, как выглядело на бумаге, но в этом и ценность живой работы, именно для этого и нужна практика.
В целом, подобные моменты помогают студентам понять, как они хотят развиваться в дальнейшем, дают оценку их знаниям и навыкам, мотивируют к росту. Специалистам Центра же представилась возможность не только показать свою работу, но и попробовать себя в роли наставника, взглянуть на ежедневные обязанности со стороны, получить свежие идеи от горящих энтузиазмом студентов.
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...
День матери
22 ноября 2012 г.
Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Женщины хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его...
Методический выезд рабочей группы
13 ноября 2012 г.
Очередной методический выезд группы специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с целью контроля за реализацией программы – победителя областного конкурса социальных программ по профилактике насилия над детьми, семейного неблагополучия и оказанию помощи в случаях жестокого...
Тонкости практики
21 февраля 2020 г.
Во время практики специалисты Центра, по возможности, включали практикантов в текущую деятельность отдела психолого-педагогической помощи, чтобы предоставить возможность изучить процесс принятия ежедневных решений изнутри, создать имитацию полноценного рабочего дня на месте социального педагога.