Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».
Противоречия возраста проявляются, с одной стороны – в стремлении уйти от запретов, ограничений режима лагеря, а с другой стороны – старшие ребята жадно ищут сферу применения своим возросшим способностям, хотят участвовать в действительно взрослой жизни, требуют самостоятельности, доверия признания своей взрослости.
Учитывая эти особенности, педагоги СОЛ «По радуге детства» постарались стандартные занятия по программам, направленным на формирование здорового образа жизни и личной гражданской ответственности, проводить «по-взрослому».
Каждый отвечает за свой момент в режимной работе: подготовка к прохождению норм ГТО, корректировка сценария по мероприятиям в рамках программ « Альтернатива есть», «Академия предпринимательства», «Построим новое, сохраним лучшее». Ведь фантазия ребят просто зашкаливает, и с помощью нескольких добавленных «изюминок» превращает простое занятие в «необычное интересное приключение».
А итог – это доверие к педагогам, это самостоятельность и ответственность, как у взрослых.
«Открытая помощь. Донбасс» программа «Семейное тепло»
10 декабря 2015 г.
Информируем вас о том, что в настоящее время Гуманитарным фондом «Открытая помощь. Донбасс» реализуется программа «Семейное тепло». Цель Программы – создание условий и возможностей для проведения новогодних и рождественских праздников детям и семьям из Донбасса...
Адаптация семьи и ребенка
8 декабря 2015 г.
Школа приемных родителей№15 завершает свою работу. По сложившейся традиции на итоговые занятия приглашаются родители, прошедшие подготовку в нашей школе и взявшие детей в семью.
Научно. Обоснованно. Универсально
8 декабря 2015 г.
Специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в обучении работе с эмоциональным состоянием абонента. О том, как выстраивается эта работа, шел разговор на вебинаре, организованном Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации «Работа на ДТД...
Равные возможности
8 декабря 2015 г.
Деловая игра «Равные возможности», приуроченная к декаде инвалидов была проведена в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АПК с целью создания макета доступной среды в нашем городе.
Урок добра: «Не такие, как все…»
8 декабря 2015 г.
Сталкиваясь с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, мы порой не знаем, как себя вести и даже пугаемся – как сделать так, чтобы не обидеть? Не замечать его особенностей или, наоборот, пожалеть? Ответы на эти...
Равные возможности
2 декабря 2015 г.
Деловая игра «Равные возможности», приуроченная к декаде инвалидов была проведена в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АПК с целью создания макета доступной среды в нашем городе.
«Человек, на котором держится мир»
1 декабря 2015 г.
26 ноября состоялось познавательное интервью: «Человек, на котором держится мир», посвященное празднованию Дня матери.
Психолого-педагогическая кафедра
1 декабря 2015 г.
27 ноября была проведена очередная встреча педагогов и психологов ГБУ ЦСПСД в рамках психолого-педагогической кафедры. Тема семинара: «Возможности пескотерапии в работе с детьми и подростками».
Заботимся о летнем отдыхе зимой
1 декабря 2015 г.
Для признания несовершеннолетнего нуждающимся в организации отдыха и оздоровления в летний период 2016 года на базе учреждений социальной защиты, в том числе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса, с 1 декабря 2015 года необходимо подать заявление на...
«Песочная терапия»
25 ноября 2015 г.
18 ноября 2015 года специалист ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие в методическом объединении по теме «Песочная магия: диагностика и коррекция детско-родительских отношений методами песочной терапии» в ГБУ «Областной центр...
Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».