Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».
Противоречия возраста проявляются, с одной стороны – в стремлении уйти от запретов, ограничений режима лагеря, а с другой стороны – старшие ребята жадно ищут сферу применения своим возросшим способностям, хотят участвовать в действительно взрослой жизни, требуют самостоятельности, доверия признания своей взрослости.
Учитывая эти особенности, педагоги СОЛ «По радуге детства» постарались стандартные занятия по программам, направленным на формирование здорового образа жизни и личной гражданской ответственности, проводить «по-взрослому».
Каждый отвечает за свой момент в режимной работе: подготовка к прохождению норм ГТО, корректировка сценария по мероприятиям в рамках программ « Альтернатива есть», «Академия предпринимательства», «Построим новое, сохраним лучшее». Ведь фантазия ребят просто зашкаливает, и с помощью нескольких добавленных «изюминок» превращает простое занятие в «необычное интересное приключение».
А итог – это доверие к педагогам, это самостоятельность и ответственность, как у взрослых.
«Как на самом деле любить своих детей»
24 декабря 2014 г.
Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что сейчас большинство родителей испытывают серьезные затруднения. Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и...
Песочная терапия
16 декабря 2014 г.
Небольшая, но уютная комната со световыми планшетами, набор цветного песка, множеств различных фигурок, ракушек и разноцветных камней – все это маленький центр для индивидуальной работы с детьми с использованием метода «Sand-art».
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...
Декада инвалидов
16 декабря 2014 г.
Начало декабря традиционно отмечается как Декада инвалидов. Она приурочена к Международному Дню инвалидов, который по решению ООН с 1993 года отмечается 3 декабря.
Клуб родительского общения
8 декабря 2014 г.
4 декабря в клубе родительского общения в очередной раз встретились специалисты Центра социальной помощи семье и детям г.Арзамаса и заинтересованные родители для обсуждения такой непростой темы, как «Методы воспитания».
Вместе с нежной улыбкой и навсегда
5 декабря 2014 г.
Главным атрибутом такого нежного праздника как День Матери всегда есть и будут теплые слова благодарности детей в адрес мамы. Малыши и уже повзрослевшие ребята делают открытки, поделки своими руками, и преподносят в подарок своим мамочкам...
Повышение качества экстренной психологической помощи по телефону доверия
1 декабря 2014 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» принимают участие в цикле интерактивных вебинаров и дистантных супервизий для консультантов служб детского телефона доверия, который организует и проводит Национальный фонд защиты детей от жестокого...
Приглашаем принять участие в вебинаре
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» и в соответствии с планом-графиком работы областного ресурсного центра по проблемам насилия в...
Безопасность детей в интернет-пространстве
1 декабря 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015 годы» 28 ноября 2014 года на базе ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям...
Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».