Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».
Противоречия возраста проявляются, с одной стороны – в стремлении уйти от запретов, ограничений режима лагеря, а с другой стороны – старшие ребята жадно ищут сферу применения своим возросшим способностям, хотят участвовать в действительно взрослой жизни, требуют самостоятельности, доверия признания своей взрослости.
Учитывая эти особенности, педагоги СОЛ «По радуге детства» постарались стандартные занятия по программам, направленным на формирование здорового образа жизни и личной гражданской ответственности, проводить «по-взрослому».
Каждый отвечает за свой момент в режимной работе: подготовка к прохождению норм ГТО, корректировка сценария по мероприятиям в рамках программ « Альтернатива есть», «Академия предпринимательства», «Построим новое, сохраним лучшее». Ведь фантазия ребят просто зашкаливает, и с помощью нескольких добавленных «изюминок» превращает простое занятие в «необычное интересное приключение».
А итог – это доверие к педагогам, это самостоятельность и ответственность, как у взрослых.
«Интернет в жизни детей»
6 октября 2021 г.
Для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи, в связи с недавним днем интернета, был организован кейс «Интернет без опасности», благодаря чему они смогли познакомиться с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.
О значении финансовой грамотности
4 октября 2021 г.
В рамках выполнения комплексного плана организационно-методической работы организаций социального обслуживания специалист ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провел вебинар на тему «Средства и приемы обучения детей финансовой грамотности».
Любить или Воспитывать?
30 сентября 2021 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса состоялась традиционная встреча потенциальных замещающих родителей, проходящих курс подготовки к приему ребенка в семью и уже состоявшихся замещающих родителей, имеющих различный опыт сопровождения детей.
«Ох уж эти страшилки!»
29 сентября 2021 г.
Всегда и во все времена люди интересовались мистическими историями, странными и необычными сюжетами, дети не исключение, их привлекает всё необъяснимое и непознанное.
Юные художники
28 сентября 2021 г.
Рисование – один из интереснейших методов развития детей. Сам процесс, а не результат, помогает улучшить память и внимательность, мелкую моторику и речевой аппарат.
Теплый прием в «Теплом доме»
23 сентября 2021 г.
Заместитель директора «Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» побывала на презентации сенсорной комнаты, которая открылась в ЦСПСД г. Сарова «Теплый дом», где все гости были встречены очень радушно..
Безопасность ребенка под угрозой
22 сентября 2021 г.
В связи с тем, что вопрос, касающийся безопасности детей, в настоящее время приобретает особую актуальность из-за участившихся случаев нападения на несовершеннолетних, в том числе и вооруженных, психологами, на базе ГБУ ЦСПСД г Арзамаса проводятся занятия...
«Взросление под присмотром»
20 сентября 2021 г.
Часто родители не догадываются о той гамме чувств, которые испытают подростки, проживая первую дружбу, любовь, ссору или обиду. А между тем опыт отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка.
Наш выбор – наша жизнь
17 сентября 2021 г.
В рамках проведения профилактической программы «Сталкер» для подростков, состоящих на межведомственном учете, специалистом ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса было проведено коррекционно-развивающие занятие для подростков на тему: «Скажи «нет!» ПАВ!».
Онлайн проба «Сохрани жизнь ребенку»
14 сентября 2021 г.
В рамках Всемирного дня предотвращения самоубийств в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса проводится профилактическое диагностическое обследование подростков на выяснение рисков суицидальных намерений.
Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».