Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».
Противоречия возраста проявляются, с одной стороны – в стремлении уйти от запретов, ограничений режима лагеря, а с другой стороны – старшие ребята жадно ищут сферу применения своим возросшим способностям, хотят участвовать в действительно взрослой жизни, требуют самостоятельности, доверия признания своей взрослости.
Учитывая эти особенности, педагоги СОЛ «По радуге детства» постарались стандартные занятия по программам, направленным на формирование здорового образа жизни и личной гражданской ответственности, проводить «по-взрослому».
Каждый отвечает за свой момент в режимной работе: подготовка к прохождению норм ГТО, корректировка сценария по мероприятиям в рамках программ « Альтернатива есть», «Академия предпринимательства», «Построим новое, сохраним лучшее». Ведь фантазия ребят просто зашкаливает, и с помощью нескольких добавленных «изюминок» превращает простое занятие в «необычное интересное приключение».
А итог – это доверие к педагогам, это самостоятельность и ответственность, как у взрослых.
«Учиться. Учиться. Отдыхать»
12 сентября 2022 г.
Важнейшее место в формировании личности ребенка занимает досуговая сфера. Словом, «досуг» мы обозначаем широкое пространство и время жизнедеятельности за пределами различной работы. Это зона отдыха, восстановления физических и духовных сил. Другая ее функция – развитие...
«Секреты самопомощи»
9 сентября 2022 г.
Каждый ребенок ежедневно сталкивается с проблемами, требующими преодоления. И если родитель вовремя не заметит и проигнорирует потребность в защите и помощи, то ребенку придется опираться на других значимых людей. Не игнорируйте возможность посещения ребенком занятий...
«Успехи сотрудничества»
9 сентября 2022 г.
В ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса произведена очередная плановая проверка переданных отдельных полномочий по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в...
«Гармония в наших руках»
7 сентября 2022 г.
Иногда страх охватывает нас внезапно и весь организм начинает работать против нас. Руки и ноги трясутся, дыхание сбивается, мысли начинают путаться. В такие моменты нелегко понять, действительно ли рядом существует какая-то опасность или причина для...
«Мы против терроризма!»
2 сентября 2022 г.
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Террористическая угроза в настоящее время остается актуальной и одной из самых опасных проблем современности.
«Секреты успешности семей»
31 августа 2022 г.
Традиционно в рамках Школы замещающих родителей проводятся встречи с успешными родителями, принявшими детей в свои семьи. Вчера награждали семью Егоровых, одержавших победу в областном конкурсе «Слагаемые семейного счастья».
Методический вебинар
31 августа 2022 г.
Специалист Центра принял участие в методическом вебинаре «Привязанность. Построение отношений», организованным НООО «Семейный центр «ЛАДА».
Приходите к нам на групповые программы!
31 августа 2022 г.
Группа психолого-педагогической помощи начала свою работу. Развитие личности ребенка в группе идет по многим направлениям, через реализацию целого набора программ.
«В добрый путь, первоклассник!»
25 августа 2022 г.
В преддверии начала нового учебного года в Центре традиционно проводится тренинг родительских компетенций для семей, дети которых посещают группу психолого-педагогической помощи и идут в первый класс.
Зачем нужны хозяева утрат
25 августа 2022 г.
Утраты доставляют горе всем, но большинство людей учатся справляться с ними. Некоторые люди столь подавлены горем, что не способны иметь плодотворный жизненный опыт. У них будет тяжелое время, когда другие будут помогать им справляться с...
Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».