«Ваши эмоции - ваша ответственность»
1 ноября 2022 г.
Каждый человек в своей жизни хоть раз находился в конфликтной ситуации и сталкивался с агрессией. Во время конфликта многие реагируют агрессивно, но есть и более эффективные способы. Например:
-
Не старайтесь защищаться, нападая в ответ,- именно с этого момента спор перерастает в скандал.
-
Спокойно выслушайте всё то, что говорит разъярённый. Пускай он выпустит свой пар.
-
Продолжайте спокойно стоять или сидеть с уверенным и немного отрешенным выражением лица, пока конфликтная личность не выдохнется.
-
Главное – не выглядеть испуганным и подняться над конфликтом. Позвольте ему выговориться. Пусть он узнает, что вы на его стороне. Формулировки «Как я вас понимаю…», «Это должно быть так неприятно…» могут заставить его почувствовать, что он услышан и понят.
-
Будьте твердыми, терпеливыми и чуткими — но также знайте, где провести черту. Если человек настолько разгневан, что общение с ним — пустая трата времени, то вежливо, но твердо, дайте ему понять: разговаривать с вами в таком тоне неприемлемо.
Мы должны понимать и пытаться разрешить конфликт, глядя на него объективно и думать, прежде чем говорить.
Мы ждем ваших звонков на единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, а также на городской номер 9-77-07.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот.+7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
«Ваши эмоции - ваша ответственность»
1 ноября 2022 г.
Каждый человек в своей жизни хоть раз находился в конфликтной ситуации и сталкивался с агрессией. Во время конфликта многие реагируют агрессивно, но есть и более эффективные способы. Например: