«Ваши эмоции - ваша ответственность»
1 ноября 2022 г.
Каждый человек в своей жизни хоть раз находился в конфликтной ситуации и сталкивался с агрессией. Во время конфликта многие реагируют агрессивно, но есть и более эффективные способы. Например:
-
Не старайтесь защищаться, нападая в ответ,- именно с этого момента спор перерастает в скандал.
-
Спокойно выслушайте всё то, что говорит разъярённый. Пускай он выпустит свой пар.
-
Продолжайте спокойно стоять или сидеть с уверенным и немного отрешенным выражением лица, пока конфликтная личность не выдохнется.
-
Главное – не выглядеть испуганным и подняться над конфликтом. Позвольте ему выговориться. Пусть он узнает, что вы на его стороне. Формулировки «Как я вас понимаю…», «Это должно быть так неприятно…» могут заставить его почувствовать, что он услышан и понят.
-
Будьте твердыми, терпеливыми и чуткими — но также знайте, где провести черту. Если человек настолько разгневан, что общение с ним — пустая трата времени, то вежливо, но твердо, дайте ему понять: разговаривать с вами в таком тоне неприемлемо.
Мы должны понимать и пытаться разрешить конфликт, глядя на него объективно и думать, прежде чем говорить.
Мы ждем ваших звонков на единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, а также на городской номер 9-77-07.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот.+7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
Пожарно-профилактическая операция «Жильё»!
28 января 2021 г.
Комплексная безопасность семьи — одна из главных задач деятельности ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса». Пожарная безопасность является её важной составляющей. Совместная работа всех ответственных служб города, в этом направлении проводится системно и планово.
Влюбленность в иллюзию
25 января 2021 г.
Светлое чувство влюбленности пусть даже в вымышленного героя может затронуть сердце любого подростка. Что же происходит в такие моменты с ребенком и стоит ли бить тревогу?
Статистика ушедшего года
14 января 2021 г.
В 2020 году на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 1927 обращений, из них 500 от детей и подростков. Наибольшее количество детских звонков были по теме семейной проблематики.
«Ваши эмоции - ваша ответственность»
1 ноября 2022 г.
Каждый человек в своей жизни хоть раз находился в конфликтной ситуации и сталкивался с агрессией. Во время конфликта многие реагируют агрессивно, но есть и более эффективные способы. Например: