Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.
Основные проблемы, о которых подростки готовы говорить с консультантом телефона доверия затрагивают разные стороны их жизни. Чаще всего это: конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми; влюбленность и переживание расставания; развод родителей и отсутствие взаимопонимания с их стороны; общение с друзьями и самоутверждение в коллективе сверстников.
Начиная разговор с подростком для консультанта очень важно установить с ним контакт, чтобы ребенок мог спокойно рассказать о том, что его волнует. Даже обыкновенный розыгрыш может перерасти в обсуждение очень важной и значимой темы в жизни подростка, найти его внутренние и внешние ресурсы для преодоления затруднительных ситуаций, используя его прошлый положительный опыт. И можно с уверенностью сказать, что доверительный разговор получился, если подросток позитивно смотрит на жизнь, на текущую ситуацию и верит в свои силы!
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...
День матери
22 ноября 2012 г.
Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Женщины хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его...
Методический выезд рабочей группы
13 ноября 2012 г.
Очередной методический выезд группы специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с целью контроля за реализацией программы – победителя областного конкурса социальных программ по профилактике насилия над детьми, семейного неблагополучия и оказанию помощи в случаях жестокого...
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.