Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.
Основные проблемы, о которых подростки готовы говорить с консультантом телефона доверия затрагивают разные стороны их жизни. Чаще всего это: конфликтные ситуации со сверстниками и взрослыми; влюбленность и переживание расставания; развод родителей и отсутствие взаимопонимания с их стороны; общение с друзьями и самоутверждение в коллективе сверстников.
Начиная разговор с подростком для консультанта очень важно установить с ним контакт, чтобы ребенок мог спокойно рассказать о том, что его волнует. Даже обыкновенный розыгрыш может перерасти в обсуждение очень важной и значимой темы в жизни подростка, найти его внутренние и внешние ресурсы для преодоления затруднительных ситуаций, используя его прошлый положительный опыт. И можно с уверенностью сказать, что доверительный разговор получился, если подросток позитивно смотрит на жизнь, на текущую ситуацию и верит в свои силы!
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Позвони. Тебя всегда услышат!
9 апреля 2018 г.
За 1 квартал 2018 года на арзамасскую линию Телефона доверия поступило 580 обращений, из которых 200 обращений - от детей и подростков.