Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».
Противоречия возраста проявляются, с одной стороны – в стремлении уйти от запретов, ограничений режима лагеря, а с другой стороны – старшие ребята жадно ищут сферу применения своим возросшим способностям, хотят участвовать в действительно взрослой жизни, требуют самостоятельности, доверия признания своей взрослости.
Учитывая эти особенности, педагоги СОЛ «По радуге детства» постарались стандартные занятия по программам, направленным на формирование здорового образа жизни и личной гражданской ответственности, проводить «по-взрослому».
Каждый отвечает за свой момент в режимной работе: подготовка к прохождению норм ГТО, корректировка сценария по мероприятиям в рамках программ « Альтернатива есть», «Академия предпринимательства», «Построим новое, сохраним лучшее». Ведь фантазия ребят просто зашкаливает, и с помощью нескольких добавленных «изюминок» превращает простое занятие в «необычное интересное приключение».
А итог – это доверие к педагогам, это самостоятельность и ответственность, как у взрослых.
«Моя мама лучшая на свете»
11 марта 2014 г.
С Целью развития творческих способностей у детей, в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялось мероприятие «Наши мамы и мы сами».
Производственное совещание
4 марта 2014 г.
3 марта 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось производственное совещание.
Гуляй, Масленица!
3 марта 2014 г.
Казалось бы, что еще можно придумать в этот праздник, какими забавами удивить ребят, посещающих группу дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса»? А всёж-таки нашлись игры и потехи народные обрядовые, вспомнились песни старинные да побасенки веселые.
«Наследие игр»
28 февраля 2014 г.
С целью актуализации информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, включения детей в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей, формирования дружеских отношений, 27 февраля 2014 года ребята, посещающие группу дневного...
Зональный семинар для междисциплинарной команды
27 февраля 2014 г.
26 февраля 2014 года специалисты Центра приняли участие в зональном семинаре для междисциплинарных команд специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей практическим аспектам профилактики, выявления, интервьюирования, диагностики и психологической реабилитации ребенка, подвергшегося насилию и жестокому...
Динамика сайта ЦСПСД
25 февраля 2014 г.
Деятельность современного учреждения социальной сферы трудно представить без создания и поддержки интернет-ресурса, поскольку оперативность и доступность информации сегодня является одним из критериев эффективности работы социальных учреждений. Сайт Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса...
Гражданско-патриотическое воспитание детей
25 февраля 2014 г.
Гражданственность как черта личности заключает в себе внутреннюю свободу и уважение к государству, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства, проявление патриотических чувств и культуры межнационального общения. Чувство патриотизма у юного гражданина...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...
В Арзамасе проводится надзорно-профилактическая операция «Жилище-2014»
18 февраля 2014 г.
В целях обеспечения пожарной безопасности условий проживания граждан пожилого возраста, инвалидов и семей, находящихся в социально-опасном положении, специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принимают участие в надзорно-профилактической операции «Жилище-2014».
Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».