Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».
Противоречия возраста проявляются, с одной стороны – в стремлении уйти от запретов, ограничений режима лагеря, а с другой стороны – старшие ребята жадно ищут сферу применения своим возросшим способностям, хотят участвовать в действительно взрослой жизни, требуют самостоятельности, доверия признания своей взрослости.
Учитывая эти особенности, педагоги СОЛ «По радуге детства» постарались стандартные занятия по программам, направленным на формирование здорового образа жизни и личной гражданской ответственности, проводить «по-взрослому».
Каждый отвечает за свой момент в режимной работе: подготовка к прохождению норм ГТО, корректировка сценария по мероприятиям в рамках программ « Альтернатива есть», «Академия предпринимательства», «Построим новое, сохраним лучшее». Ведь фантазия ребят просто зашкаливает, и с помощью нескольких добавленных «изюминок» превращает простое занятие в «необычное интересное приключение».
А итог – это доверие к педагогам, это самостоятельность и ответственность, как у взрослых.
Ресурсная деятельность Центра
22 июня 2015 г.
02.07.15 г. планируется методический выезд специалистов ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» в ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» Сергачского района» с целью оказания комплексной специализированной помощи семьям с проблемой насилия и...
Главное – безопасность людей
19 июня 2015 г.
В последние годы вопросам безопасности, в том числе социальных учреждений, уделяется самое пристальное внимание. Актуальность проблемы обеспечения безопасности обусловлена растущей динамикой опасных ситуаций, а также высокой детской заболеваемостью, травматизмом.
«Познавательный поход»
16 июня 2015 г.
Каждый из нас знает, что книга – один из главных источников знаний, и развивать интерес к ней необходимо уже с самого раннего возраста. С целью пополнения знаний детей о библиотеке 16 июня 2015 года была...
Итоги работы Школы приемных родителей №13
16 июня 2015 г.
С 12 марта 2015 г. по 5 июня 2015 г. проводилась работа по подготовке семей к приему ребенка в рамках Школы приемных родителей № 13. Всего обслужено 14 человек. Было проведено 17 занятий, в том...
Веревочный курс
10 июня 2015 г.
9 июля – Международный День друзей. В социально-оздоровительном лагере в этот день проходило межлагерное мероприятие «Веревочный курс». Форма проведения – спортивная коллективная игра. Главная цель мероприятия – повышение мотивации детей на достижение коллективных целей путем...
День социального работника
9 июня 2015 г.
В мире существует масса различных важных профессий. Чем бы ты ни занимался и какой профессией ни владел, ты всегда будешь важным для этого мира и окружающих людей. В профессии социального работника, человека передового края человеческих...
Дорога успеха
9 июня 2015 г.
Традиционным концертом в начале лагерной смены социально-оздоровительного лагеря стал, так называемый, смотр детских талантов «Дорога успеха». В первую лагерную смену приходят отдыхать дети, которые умеют танцевать и профессионально занимаются хореографией, дети, играющие на музыкальных инструментах,...
Спортивное многоборье
9 июня 2015 г.
5 июня в социально-оздоровительном лагере проходило Спортивное многоборье. Всем детям, отдыхающим в лагере, было важно присоединиться к молодежному спортивному движению в стране и соответствовать званию «Самые спортивные дети мира». И мальчики и девочки с необыкновенным...
Музыкально-игровой час
5 июня 2015 г.
Музыкально-игровой час в социально-оздоровительном лагере - незаменимая форма организации досуга подростков в послеобеденное время, когда младшие дети спят. Музыкально-игровой час, или просто МИЧ, проводятся с учетом интересов детей на разные тематики. Ребята любят и с...
Особый подход в работе со старшими ребятами СОЛ «По радуге детства»
23 июня 2016 г.
Работа на старших отрядах СОЛ – это определенные трудности, связанные с возрастными особенностями подростков которые, как говорится «еще не взрослые, но уже и не дети».