Лекторий для родителей на тему «Детско-родительская привязанность»
4 февраля 2013 г.
Во исполнение плана проведения лекториев для родителей в дошкольных образовательных учреждениях на 1 квартал 2013 года, утвержденного Департаментом образования администрации г. Арзамаса и ГКУ «Управление социальной защиты населения города Арзамаса», психолог ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие во встрече с родителями, чьи дети посещают детский сад №20 на тему «Детско-родительская привязанность».
Разговор шел о важности формирования привязанности у детей. Родителям были даны основные моменты Теории привязанности, которая описывает динамику долговременных отношений между людьми. Наиболее важное положение теории привязанности состоит в том, что для нормального социального и эмоционального развития ребенку необходимо установить взаимоотношения хотя бы с одним человеком, который бы о нём заботился. Теория объясняет также, как взаимодействие родителей с ребёнком влияет на развитие последнего. Теория утверждает, что дети привязываются к тем людям, которые чувствительны и отзывчивы при социальном взаимодействии с ними, и которые устойчиво выполняют роль воспитателя на протяжении нескольких месяцев в период от 6 месяцев до 2 лет возраста ребёнка.
В то время, когда дети начинают ползать и ходить, они стремятся использовать объекты привязанности (знакомых людей) как надёжную базу, от которой начинается изучение мира и к которой они могут вернуться. Ответное отношение воспитателей (обычно — родителей) приводит к развитию определённого типа привязанности, который, в свою очередь, приводит к формированию внутренних рабочих моделей, которые определяют восприятие, эмоции, мысли и ожидания индивида в последующих взаимоотношениях.
Родителям было показано видео, они прониклись темой, задавали вопросы и благодарили за важную новую для них информацию.
«Культурная молодежь»
19 декабря 2022 г.
С 2021 г. в России реализовывается федеральный проект «Пушкинская карта» - уникальная программа, позволившая молодёжи посещать разнообразные культурные мероприятия за счёт выделяемых государством средств.
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
«Нам конфликты нипочем!»
15 декабря 2022 г.
Избежать конфликтов невозможно: подростки ссорятся с одноклассниками, вступают в противоречие с учителем, «сталкиваются» со старшеклассниками.
«Птицы наши друзья»
13 декабря 2022 г.
Программа познавательных занятий «Помощь пернатым друзьям» реализуемая детьми в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» повышает экологическую культуру детей и способствует бережному отношению детей к природе.
«Перспектива»
12 декабря 2022 г.
Школьные годы – это незабываемый опыт, который получает каждый человек в своей жизни. Становясь взрослыми мы с любовью и нежностью вспоминаем тех людей, которые были рядом в период школьной жизни.
«Соблюдайте простые правила!»
12 декабря 2022 г.
Одно из новых, но уже излюбленных зимних развлечений – катание на тюбингах. Дети и взрослые их очень полюбили, они прочно вошли в нашу жизнь. Чтобы зимняя забава не обернулась трагедией, необходимо соблюдать простые правила.
«Помощь на связи»
9 декабря 2022 г.
Созданная в рамках проекта «Помощь на связи!» семейная приемная в Центре социальной помощи семье и детям приняла за 2022 год 1070 обращений по различным социальным проблемам семей.
«Птицы нашего края»
8 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта, ставшего победителем конкурса «Бережливая инициатива» 2022 года с детьми участниками проекта состоялось очередное занятие по формированию представления о перелётных и зимующих птицах на примере птиц нашего края.
Лекторий для родителей на тему «Детско-родительская привязанность»
4 февраля 2013 г.
Разговор шел о важности формирования привязанности у детей. Родителям были даны основные моменты Теории привязанности, которая описывает динамику долговременных отношений между людьми.