Лекторий для родителей на тему «Детско-родительская привязанность»
4 февраля 2013 г.
Во исполнение плана проведения лекториев для родителей в дошкольных образовательных учреждениях на 1 квартал 2013 года, утвержденного Департаментом образования администрации г. Арзамаса и ГКУ «Управление социальной защиты населения города Арзамаса», психолог ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» принял участие во встрече с родителями, чьи дети посещают детский сад №20 на тему «Детско-родительская привязанность».
Разговор шел о важности формирования привязанности у детей. Родителям были даны основные моменты Теории привязанности, которая описывает динамику долговременных отношений между людьми. Наиболее важное положение теории привязанности состоит в том, что для нормального социального и эмоционального развития ребенку необходимо установить взаимоотношения хотя бы с одним человеком, который бы о нём заботился. Теория объясняет также, как взаимодействие родителей с ребёнком влияет на развитие последнего. Теория утверждает, что дети привязываются к тем людям, которые чувствительны и отзывчивы при социальном взаимодействии с ними, и которые устойчиво выполняют роль воспитателя на протяжении нескольких месяцев в период от 6 месяцев до 2 лет возраста ребёнка.
В то время, когда дети начинают ползать и ходить, они стремятся использовать объекты привязанности (знакомых людей) как надёжную базу, от которой начинается изучение мира и к которой они могут вернуться. Ответное отношение воспитателей (обычно — родителей) приводит к развитию определённого типа привязанности, который, в свою очередь, приводит к формированию внутренних рабочих моделей, которые определяют восприятие, эмоции, мысли и ожидания индивида в последующих взаимоотношениях.
Родителям было показано видео, они прониклись темой, задавали вопросы и благодарили за важную новую для них информацию.
Подростковый шантаж
26 марта 2015 г.
К сожалению, достаточно часто на телефоне доверия раздаются звонки от родителей, переживающих демонстративно -...
Главное в посте - духовное развитие
26 марта 2015 г.
«Поститься, чтобы прояснить ум… развить чувство, и подвигнуть к благой деятельности волю» - пишет святой праведный Иоанн...
Безопасность учреждения под контролем!
25 марта 2015 г.
20 марта 2015 года в 09.30 специалистом Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса был обнаружен подозрительный предмет, о чем было незамедлительно доложено руководству учреждения. Пугаться не стоит, так в ЦСПСД проверили работу по...
В соответствии с новым законом
19 марта 2015 г.
Директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провела второе в этом году занятие по организации процесса реализации индивидуальных программ оказания социальных услуг на тему: «Структура информации для родителей при заключении договора об оказании социальных услуг».
Семейные коалиции
18 марта 2015 г.
Состоялся второй этап обучающего семинара по теме: «Организация и содержание деятельности школ принимающих родителей. Сознательное родительство», в котором принял участие социальный педагог «ЦСПСД г.Арзамаса».
Весеннее настроение
17 марта 2015 г.
Как встретить весну с хорошим настроением и не «поймать» весеннюю хандру. Весной, всем хочется, чтобы настроение было радостное, мечтательное и приподнятое просто фактом прихода весны. Невозможно не улыбаться, глядя на яркую зелень, набухающие бутоны цветов...
Подготовка к новой деятельности
10 марта 2015 г.
Продолжается обучение психологов учреждений социального обслуживания семьи и детей в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» на 2014-2015годы».
Знаний много не бывает!
5 марта 2015 г.
4 марта в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» состоялось обучение педагогического состава учреждения на тему: «Документация, процедуры и сроки социального обслуживания детей в полустационарной форме». В интерактивной форме с взаимным тестированием друг друга в конце тренинга,...
Лекторий для родителей на тему «Детско-родительская привязанность»
4 февраля 2013 г.
Разговор шел о важности формирования привязанности у детей. Родителям были даны основные моменты Теории привязанности, которая описывает динамику долговременных отношений между людьми.