Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.
Специалисты по раннему вмешательству дают родителям знания об особенностях ребёнка в возрасте от 0 до 3 лет, о принципах построения раннего диалога с ребенком, о важности формирования привязанности, менеджмент поведения для ребенка.
Совместные занятия родителей с детьми наиболее эффективны как для обучения, так и для укрепления отношений в детско-родительской паре. Ведь от того, насколько хорошо мать понимает своего малыша, умеет распознавать его «сигналы», зависит дальнейшее поведение ребенка в целом. Разумеется, под наблюдением квалифицированных специалистов, которые смогут предостеречь от ошибок, дать полезный совет, указать на сильные стороны семьи, детское развитие идет безопасно и радостно.
В беседе с психологом родители могут разобрать вопросы личного характера. Мамы с радостью рассказывают о том, что умеют делать их дети, как идет их интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. Каждый родитель имеет возможность поработать над собственным состоянием и разобраться в себе. Для молодых мам очень важно получить поддержку и пообщаться с другими семьями.
В результате родители получают новые знания и отмечают наиболее полезную информацию о правильности установления запретов и необходимых ограничений, об использовании зрительного подкрепления и организации пространства для ребенка.
По результатам наблюдений специалистов в общении с детьми родители начинают больше использовать совместный фокус внимания, контакт глаз, пальчиковые игры для детей. По окончании работы отмечено снижение порога послеродовой депрессии у матерей. Частота встречающихся у родителей трудностей во взаимодействии с ребенком уменьшилась на 13 %, степень выраженности трудностей также снизилась на 14 %.
По окончании каждой встречи заметно улучшение настроения у матерей. Родители оставляют положительные отзывы о работе специалистов.
Елена Л.: «Мы очень рады, что открыли для себя этот Центр, так как ребенок в садик пока не ходит, хотя попытка ходить в детский сад была, но из-за трудностей поведения приучить ребенка не удалось. Пытались ходить на платные индивидуальные и групповые занятия, но ребенок отказывался там заниматься, плакал. Деньги были потрачены зря. Теперь мы с удовольствием играем в игры, в которые нас научили играть в Центре, плюс советы психолога оказались для нас очень полезны. Самую большую радость от посещения занятий приносит ребенку игра в модульной комнате. Спасибо Центру и педагогам от нашей семьи!»
Елизавета Е.: «Вместе со своей дочкой мы посещали детско-родительскую группу. До посещения группы моя дочь была необщительной, испытывала страх и неуверенность при контакте с другими детьми. Мы переживали, что ей будет сложно адаптироваться в детском саду, но после посещения группы произошли большие изменения. Дочка стала более самостоятельная, начала активно общаться с другими детьми. Я очень довольна такими изменениями. Кроме того, лекции педагогов помогли мне лучше понимать своего ребёнка».
Мне дед рассказывал когда- то о войне
12 мая 2016 г.
12 мая 2016г. в рамках детско-родительской группы «Радость моя, малыш» прошел фотоконкурс «Я похож на героя войны», в котором принимали участие дети 2-3 лет. Многие из них впервые в жизни 9 мая прошли с фотографиями...
Большие психологические игры
10 мая 2016 г.
С 21 апреля 2016 года в ГБУ ЦСПСД в рамках межведомственного взаимодействия начались занятия для учащихся МБОУ Лицей. Запланировано проведение Больших психологических игр, направленных на диагностику и развитие внутригрупповых отношений.
Дорогие наши ветераны, участники Великой Отечественной войны!
6 мая 2016 г.
Дорогие наши ветераны, участники Великой Отечественной войны!
Вам, прошедшим огненные сороковые, войну и годы восстановления нашей израненой, но непокоренной Родины - низкий поклон!
С Великой Победой всех бойцов Бессмертного полка!
Акция «Многодетный родитель»
29 апреля 2016 г.
Клиника Имплант.Ру в период 22.04.2016 по 25.12.2016, с целью поддержки многодетных родителей проводит программу по оказанию стоматологической помощи.
«Расставим все точки над Ё»
28 апреля 2016 г.
27 апреля 2016 года для детей ГДП состоялось мероприятие, запланированное в рамках недели русского языка «Расставим все точки над Ё».
«Мы здоровью скажем «ДА!»
27 апреля 2016 г.
21 апреля в Нижнем Новгороде прошел концерт «Новое поколение за здоровое продвижение», посвященный всем участникам областного конкурса детского творчества «Мы здоровью скажем «ДА!»». В конкурсной программе приняли участие дети, посещающие учреждения социальной защиты области.
«Экзамен сдан»
27 апреля 2016 г.
21.04.2016 в очередной раз состоялась встреча специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и родителей, чьи дети посещают группу дневного пребывания. Целью встречи стало информирование родителей о способах защиты детей от вредоносного контента и интернет-угроз.
«Родное слово»
26 апреля 2016 г.
В рамках реализации федеральной программы «Русский язык» на 2016г. - 2020 г. и межведомственного взаимодействия в ЦСПСД г. Арзамаса для первокурсников АКТТ был проведён видео урок «Родное слово», с целью поддержки русского языка, как родного...
Повышение родительской ответственности
22 апреля 2016 г.
20 апреля 2016 года на базе ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса состоялся межведомственный семинар с участием специалистов школ города по организации взаимодействия в рамках профилактической работы, направленной на оказание социально-психологической помощи родителям с детьми, склонными к...
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Занятия для самых маленьких
24 февраля 2015 г.
В Центр помощи семье и детям регулярно обращаются родители, которых волнуют такие детские проблемы, как капризность, истерики, задержка речевого развития, страхи, трудности с адаптацией в детском саду, агрессивность.