Работаем с метафорическими картами
5 марта 2024 г.
Подростковый возраст – считается кризисным, это возраст самопознания. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, это часто его пугает. Родители не всегда могут помочь своему ребёнку и также находятся в состоянии тревоги и страха и вот тогда на помощь приходят метафорические карты, которые вызывают у детей интерес.
Метафорические ассоциативные карты позволяют ребёнку создать такое игровое пространство, где он почувствует себя и героем, и создателем, и изобретателем. Так для чего же полезны МАК в работе детьми?
В атмосфере доверия и безопасности ребёнок может проговорить о том, что его беспокоит. С помощью карт ребёнок создаёт ситуации и может прожить их в разных временных рамках: прошлое, настоящее, будущее. А это формирует ещё один очень важный навык – умение видеть последствия сегодняшних действий или поступков. Включение МАК в работу с ребёнком, позволят увидеть и оценить картину его межличностных отношений и найти выход из проблемной ситуации.
Таким образом, использование такой коррекционной методики даёт возможность детям через игру получить возможность решения проблемных ситуаций, оставаясь в безопасности и обретая опыт выстраивания допустимой линии поведения.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Информационная акция «Кормите птиц зимой!»
27 декабря 2022 г.
На протяжении последних нескольких недель мы регулярно размещаем информацию о ходе нашего проекта «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности».
«Будьте осторожны с пиротехникой!»
26 декабря 2022 г.
Приближаются зимние каникулы, а вместе с ними всеми любимый праздник – Новый Год. Одна из новогодних традиций – запуск фейерверков, взрыв петард и другой пиротехники.
Что такое помощь?
23 декабря 2022 г.
В названии нашего учреждения есть ключевые слова «Центр помощи семье и детям». Вся работа Центра выстроена, исходя из принципов своевременной, грамотной, семейноцентрированной помощи.
«Птичья столовая»
22 декабря 2022 г.
Работа по проекту «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности» идет полным ходом.
«Познай себя»
22 декабря 2022 г.
На занятии в рамках социально коррекционной программы в Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, подростки с отклоняющимся поведением смогли не только получить знания о том, как общаться, но и поупражнялись в применении различных...
«Уютный дом»
20 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности» дети, посещающие группу психолого-педагогической помощи семье и детям, стали участниками мастер-класса по созданию кормушек с использованием экологичных...
«Культурная молодежь»
19 декабря 2022 г.
С 2021 г. в России реализовывается федеральный проект «Пушкинская карта» - уникальная программа, позволившая молодёжи посещать разнообразные культурные мероприятия за счёт выделяемых государством средств.
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
«Нам конфликты нипочем!»
15 декабря 2022 г.
Избежать конфликтов невозможно: подростки ссорятся с одноклассниками, вступают в противоречие с учителем, «сталкиваются» со старшеклассниками.
«Птицы наши друзья»
13 декабря 2022 г.
Программа познавательных занятий «Помощь пернатым друзьям» реализуемая детьми в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» повышает экологическую культуру детей и способствует бережному отношению детей к природе.
Работаем с метафорическими картами
5 марта 2024 г.
Подростковый возраст – считается кризисным, это возраст самопознания. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, это часто его пугает.