Работаем с метафорическими картами
5 марта 2024 г.
Подростковый возраст – считается кризисным, это возраст самопознания. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, это часто его пугает. Родители не всегда могут помочь своему ребёнку и также находятся в состоянии тревоги и страха и вот тогда на помощь приходят метафорические карты, которые вызывают у детей интерес.
Метафорические ассоциативные карты позволяют ребёнку создать такое игровое пространство, где он почувствует себя и героем, и создателем, и изобретателем. Так для чего же полезны МАК в работе детьми?
В атмосфере доверия и безопасности ребёнок может проговорить о том, что его беспокоит. С помощью карт ребёнок создаёт ситуации и может прожить их в разных временных рамках: прошлое, настоящее, будущее. А это формирует ещё один очень важный навык – умение видеть последствия сегодняшних действий или поступков. Включение МАК в работу с ребёнком, позволят увидеть и оценить картину его межличностных отношений и найти выход из проблемной ситуации.
Таким образом, использование такой коррекционной методики даёт возможность детям через игру получить возможность решения проблемных ситуаций, оставаясь в безопасности и обретая опыт выстраивания допустимой линии поведения.
Наши контакты:
Адрес: г.о.г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1 «А»
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/cspsdarz
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
Прямой эфир
17 сентября 2012 г.
Директор Центра социальной помощи семье и детям Ваганова Г.В. приняла участие в прямом эфире программы "Из первых уст" ТРК "Арзамас".
Приветственное обращение к открытию ШПР в г. Арзамас
17 сентября 2012 г.
Министр социальной политики Нижегородской области О.В. Носкова прислала в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса Нижегородской области письмо, адресованное обучающимся в школе приемных родителей на базе центра.
Программы сенсорной интеграции «Сохрани себя», «Я вижу мир»
14 сентября 2012 г.
Разработанная Джин Айрес - одной из самых известных и уважаемых в научном мире специалистов по детскому развитию, теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с...
Дан старт началу занятий в школе замещающих родителей
14 сентября 2012 г.
12 сентября 2012 года состоялось первое занятие Школы замещающих родителей, в котором приняли участие Романычева Альбина Николаевна - начальник отдела опеки и попечительства, Гуревич Лариса Семеновна - заведующая педиатрическим отделением детской поликлиники, а также традиционно...
Работаем с метафорическими картами
5 марта 2024 г.
Подростковый возраст – считается кризисным, это возраст самопознания. Подростка переполняют чувства и эмоции, с которыми он не всегда может справиться самостоятельно, это часто его пугает.