Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 2 квартал 2013 года
15 июля 2013 г.
За период с 01.04.2013г. по 30 .06.2013г. поступило:
всего обращений -2404
от детей и подростков - обращений 1721
Обращений на телефон доверия в среднем в день – 38 звонков.
Из общего количества обращений:
проблемных обращений – 2102 (без учета информационных и «молчаливых» звонков)
«молчаливые» звонки - 184
звонки розыгрыши/развлечения - 113
звонки отбоев – 14 (не входят в статистику учета обращений)
кризисных – 30
из них: от детей - 10
информационных обращений – 118
суицидальные мысли –2 (от н/л-1; от взрослого -1)
насилие, жестокое обращение в отношении несовершеннолетних – 9
наркомания - 4
От иногородних абонентов поступивших обращений – 82 % (установлено в ходе консультации)
Кризисных звонков, требующих внешнего реагирования в рамках модели межведомственного взаимодействия, по факту жестокого обращения с детьми - 2
Детский телефон доверия приглашает в необычное приключение
17 февраля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках 10-летия Детского телефона, доверия провел PR-акции, направленные на широкую целевую аудиторию с целью повышения информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционной форме.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...
Ты – не жертва!
15 февраля 2021 г.
Во все времена были жертвы и агрессоры. В современном мире все чаще говорят о буллинге – это настоящая травля, третирование и запугивание в образовательном учреждении. Никто не застрахован от роли жертвы. Объектом насилия (как правило,...
Другая сторона медали
11 февраля 2021 г.
Ребенок – «отличник» - мечта большинства современных родителей. Взрослым кажется, что медаль сможет обеспечить их сыну или дочери обучение в престижном вузе и безоблачное будущее. Но как часто в погоне за оценками и статусом, родители...
Проблема? Решаем ярко
9 февраля 2021 г.
Если вы думаете, что работа с психологом – это скучная сцена из фильма, когда клиент, расположившись на кушетке, описывает жизненные перекосы, а психолог слушает – вы ошибаетесь. Ничего серого, нудного и грустного!
«Зона комфорта»
8 февраля 2021 г.
В каждой из трех игровых комнат ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» появились современные яркие мягкие зоны, которые стали универсальным средством для организации различных занятий.
Полезный опыт
5 февраля 2021 г.
Участие в семинаре-тренинге «Технология кейс-менеджмент как основной метод социальной работы», проводимом Благотворительным Фондом « Жизнь без границ», дало возможность познакомиться с формами работы Центра наставничества для НЕтрудных подростков «Хулиганодом».
Поколение Z
29 января 2021 г.
Родители, обращающиеся за психологической помощью, сталкиваются с проблемой непонимания своих детей. Используя давно выученные приемы воспитания, понимают, что они не работают. Находятся в недоумении и пытаются найти выходы с помощью специалистов.
Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 2 квартал 2013 года
15 июля 2013 г.
За период с 01.04.2013г. по 30 .06.2013г. всего поступило всего 2404 обращения, от детей и подростков - 1721 обращение. В среднем в день - 38 звонков.