Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 2 квартал 2013 года
15 июля 2013 г.
За период с 01.04.2013г. по 30 .06.2013г. поступило:
всего обращений -2404
от детей и подростков - обращений 1721
Обращений на телефон доверия в среднем в день – 38 звонков.
Из общего количества обращений:
проблемных обращений – 2102 (без учета информационных и «молчаливых» звонков)
«молчаливые» звонки - 184
звонки розыгрыши/развлечения - 113
звонки отбоев – 14 (не входят в статистику учета обращений)
кризисных – 30
из них: от детей - 10
информационных обращений – 118
суицидальные мысли –2 (от н/л-1; от взрослого -1)
насилие, жестокое обращение в отношении несовершеннолетних – 9
наркомания - 4
От иногородних абонентов поступивших обращений – 82 % (установлено в ходе консультации)
Кризисных звонков, требующих внешнего реагирования в рамках модели межведомственного взаимодействия, по факту жестокого обращения с детьми - 2
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Статистика обратившихся за помощью на Телефон доверия за 2 квартал 2013 года
15 июля 2013 г.
За период с 01.04.2013г. по 30 .06.2013г. всего поступило всего 2404 обращения, от детей и подростков - 1721 обращение. В среднем в день - 38 звонков.