Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения. Причем еще несколько лет назад этим страдали в основном подростки, то в настоящее время такие тенденции прослеживаются у учащихся начальной школы. Для того чтобы этого не произошло, родители должны помнить о некоторых правилах.
-
Показывайте личный пример. Если родители читают книги, продолжают чему-то учиться, имеют какое-то хобби, ребёнок также будет стремиться к знаниям.
-
Следите за тем, чтобы в расписании школьника ежедневно присутствовали прогулки на свежем воздухе.
-
Проявляйте искренний интерес к учебе ребенка, делайте акцент не на оценках, а на знаниях, полученных в школе.
-
Принимайте активное участие в жизни школы и класса.
-
Поддерживайте увлечения ребёнка. Помогите ему в поиске и развитии талантов и способностей.
-
Не ругайте за неудачи! А помогите в преодолении трудностей.
-
Хвалите ученика, даже за незначительные достижения.
Школьные успехи и неудачи зависят не только от умственного развития и способностей ребенка. Зачастую это зависит от суммы умений, навыков, знаний и желания учиться. Ребенку, не имеющему мотивации к обучению, очень сложно получить знания и суметь их применить на практике. Неуспеваемость в свою очередь ведет к отклонениям в поведении. И помните, что интерес к учёбе, имеет отношение к жизни в целом.
В сложной ситуации консультанты телефона доверия готовы выслушать и оказать моральную поддержку, как ученикам, так и их родителям. Мы ждем ваших звонков на единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122, а также на городской номер 9-77-07.
«Огонь – наш друг или враг»
16 февраля 2022 г.
Дети получающие услуги дистанционно в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» поучаствовали в онлайн занятии на тему: «Огонь – наш друг или враг».
«Лыжня России 2022»
14 февраля 2022 г.
13 февраля на спортивной лыжной базе «Снежинка» был организован Арзамасский персьют в рамках общероссийских соревнований «Лыжня России». Педагоги группы психолого-педагогической помощи разместили информацию об участии в гонке с помощью мессенджера «Вайбер» и пригласили семьи для...
Стоит ли заводить домашних животных?
14 февраля 2022 г.
Домашние животные – это радость и дружба, или лишние хлопоты и заботы для всей семьи? Перед большинством родителей рано или поздно встает вопрос о том, разрешать или не разрешать принести в дом кошечку или щеночка.
«Легко. Доступно. Интересно»
7 февраля 2022 г.
Онлайн-формат занятий стал особенно популярным в последние годы. В условиях пандемии многим удобно заниматься дистанционно. Дети, находящиеся на социальном обслуживании в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» получают услуги в дистанционном формате.
«Арт мастер класс»
28 января 2022 г.
В рамках Дня пробуждения внутреннего ребенка с группой родителей был проведен Арт Мастер Класс «Я так рада, что ты родился». В ходе занятия родители познакомились с техникой психологической самозащиты, основанной на формировании позитивного отношения к...
«Живая память в наших сердцах»
25 января 2022 г.
Великая Отечественная война, блокада Ленинграда – не просто эпизод из прошлого. Это история нашей страны. Для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках всероссийской акции «Блокадный хлеб» был проведен урок...
«Быть мамой»
20 января 2022 г.
Становясь матерью, женщина, как правило, испытывает огромный спектр чувств. Это не только состояние бесконечного счастья и наполненность радостными моментами. Ее сопровождают тревога и страх, которые часть могут приводить к состоянию послеродовой депрессии. В такие моменты...
«Театральная терапия»
19 января 2022 г.
В ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса дети, посещающие группу психолого-педагогической помощи в рамках программы развития театрального творчества «Растем со сказкой» готовят спектакль по мотивам русской народной сказки «Царевна-лягушка».
Где найти мотивацию
1 ноября 2021 г.
Одной из основных проблем современных родителей является отсутствие желания и интереса у детей к учебе. У одних детей мотивация исчезает еще в дошкольном возрасте, а у других по разным причинам уменьшается в процессе обучения.