«Интернет в жизни детей»
6 октября 2021 г.
Для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи, в связи с недавним днем интернета, был организован кейс «Интернет без опасности», благодаря чему они смогли познакомиться с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.
Сегодня все больше и больше компьютеров и других гаджетов используется в повседневной жизни, что влечет за собой новые опасности такие как пагубное влияние на осанку, проблемы со зрением, неподходящая по возрасту информации.
Кроме этого в детском возрасте зависимость формируется гораздо быстрее, чем во взрослом, ведь еще так трудно устоять перед красивой графикой, суперспособностями, насыщенными спецэффектами и динамичностью виртуальной реальностью. Все это буквально гипнотизирует ребенка, а время, проведенное в сети, связывается с радостью, экстримом и яркими впечатлениями.
Помимо влияния на здоровье, дети в сети подвержены большому риску, так как они чаще взрослых попадают в «лапы» киберпреступников. Небольшой жизненный опыт не позволяет ребенку распознать опасность, однако сегодня ребята учились не только видеть опасность, но и правильно реагировать на нее. Дети сумели выработать самостоятельный алгоритм безопасного использования интернета, подключили свое воображение, проявили находчивость и смекалку.
Работа групп дневного пребывания
8 октября 2012 г.
Уважаемые родители, имеющие детей в возрасте от 7 до 14 лет! Новый цикл занятий в группах дневного пребывания уже начался! Вы всегда можете обратиться в Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса по тел....
«Родительский совет»
27 сентября 2012 г.
Если в вашей семье есть приемный ребенок, и вы иногда сталкиваетесь с проблемами воспитания и взаимопонимания – приглашаем вас на наши «Родительские советы»
«Интернет в жизни детей»
6 октября 2021 г.
Для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи, в связи с недавним днем интернета, был организован кейс «Интернет без опасности», благодаря чему они смогли познакомиться с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.