«Интернет в жизни детей»
6 октября 2021 г.
Для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи, в связи с недавним днем интернета, был организован кейс «Интернет без опасности», благодаря чему они смогли познакомиться с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.
Сегодня все больше и больше компьютеров и других гаджетов используется в повседневной жизни, что влечет за собой новые опасности такие как пагубное влияние на осанку, проблемы со зрением, неподходящая по возрасту информации.
Кроме этого в детском возрасте зависимость формируется гораздо быстрее, чем во взрослом, ведь еще так трудно устоять перед красивой графикой, суперспособностями, насыщенными спецэффектами и динамичностью виртуальной реальностью. Все это буквально гипнотизирует ребенка, а время, проведенное в сети, связывается с радостью, экстримом и яркими впечатлениями.
Помимо влияния на здоровье, дети в сети подвержены большому риску, так как они чаще взрослых попадают в «лапы» киберпреступников. Небольшой жизненный опыт не позволяет ребенку распознать опасность, однако сегодня ребята учились не только видеть опасность, но и правильно реагировать на нее. Дети сумели выработать самостоятельный алгоритм безопасного использования интернета, подключили свое воображение, проявили находчивость и смекалку.
О коррекции психологических травм у детей - жертв сексуального насилия
2 октября 2013 г.
30 сентября для специалистов социальных учреждений города Арзамаса в очередной раз поднималась актуальная проблема насилия над детьми, в соответствии с планом совета Европы по защите детей от сексуального насилия и сексуальных злоупотреблений. Сексуальное насилие, совершаемое...
Добровольная диспансеризация
27 сентября 2013 г.
Внимание к состоянию своего здоровья – одна из характеристик социальной ответственности личности. При повышенных нагрузках и современном темпе жизни, чтобы находиться в состоянии работоспособности и достигать необходимого результата в работе, здоровье необходимо укреплять, и как...
Началась реализация проекта
23 сентября 2013 г.
При поддержке Министерства социальной политики Нижегородской области с участием ведомственных учреждений министерства началась реализация проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» координатором которого является президент Нижегородского областного общественного благотворительного фонда помощи детям-сиротам...
Секреты Василисы премудрой
23 сентября 2013 г.
16 сентября состоялось очередное заседание Творческого объединения педагогов-психологов УСЗН г. Арзамаса.
«Родительский контроль» в интернете
23 сентября 2013 г.
В рамках работы по реализации проекта «Безопасный интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», повышение родительской компетенции в системе «Дети онлайн» одна из приоритетных задач, стоящих перед специалистами, работающими с семьями, находящихся в трудной...
Снова по «Реке жизни»
13 сентября 2013 г.
В современном мире проблема личной безопасности подростков стоит крайне остро в связи с ростом агрессивных тенденций в обществе. Для уменьшения масштабов агрессивного поведения важны программы по улучшению жизненных навыков и социальному развитию для детей и...
Нашему сайту – 1 год!
5 сентября 2013 г.
Чего удалось достичь нам за это время? На наш взгляд, удалось сделать сайт достаточно информативным и полезным!
За эти 12 месяцев произошло много самых разнообразных событий – мы участвовали в семинарах, конференциях и даже побывали на...
Приобщайте детей к науке весело!
5 сентября 2013 г.
Лучший способ донесения информации до ребенка - в игре. Эксперименты и опыты приносят море удовольствия детям: они становятся отличной мотивацией заняться наукой! Так, веселые ребята из команды «Курносики» показали креативное, красочное, волшебное шоу, приуроченное к...
«Интернет в жизни детей»
6 октября 2021 г.
Для ребят, посещающих группу психолого-педагогической помощи, в связи с недавним днем интернета, был организован кейс «Интернет без опасности», благодаря чему они смогли познакомиться с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.