Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего. Как же эти счастливчики нашли подход к своим детям и справились с ситуацией?
Секреты для родителей детей начальных классов, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать. Вот то, что поможет вашему ребенку быть успешным в школе и не только.
Если ребенку от 7 до 10 лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Родитель, да и учитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
-
Первая потребность – одобрение. Ведь ребенок пережил очередной возрастной кризис. Он ждет нового, взрослого, интересного, при этом, не имея никаких навыков обучения. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родители и учителя будут замечать и одобрять все его небольшие достижения дома и в школе.
-
Вторая потребность – соответствие среде. Ее реализация — соблюдение правил тех групп, в которые входит ребенок. И если тренер просил купить черные чешки, то белые необходимо оставить в магазине.
-
Третья потребность – сотрудничество со взрослыми. Поэтому дети начальной школы так любят помогать учителю. И если позитивного контакта с учителем нет, то ни о какой успешности в учебной деятельности мечтать нельзя
-
Четвертая потребность – контакт со сверстниками. Но этот контакт происходит только через взрослого. Дети учатся понимать потребности других людей, когда близкие взрослые постоянно подсказывают – как правильно поступать в разных сложных ситуациях взаимодействия в коллективе.
Если вы заинтересовались и хотели бы больше узнать о тонкостях воспитания ребенка, приглашаем на наши занятия, в группе поддержки для родителей, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
Объяснялки
14 мая 2021 г.
Выстраивание эффективного взаимодействия с родителями детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи – важное направление деятельности воспитателей и педагогов Центра.
Креативный потенциал
14 мая 2021 г.
Практически все дети любят рисовать, но не каждого ребенка получается рисовать так, чтобы окружающим и ему самому нравился результат. И здесь на помощь приходят занятия по социально-коррекционной программе «Креативный художник», где каждому ребенку предоставляется широкий...
Победа в сердце каждого живет
12 мая 2021 г.
В память о событиях времен Великой Отечественной войны ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи на базе ЦСПСД г.Арзамаса, стали участниками патриотического флешмоба «Читаем строки о войне».
«Я похож на героя войны!»
7 мая 2021 г.
День Победы – праздник победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов традиционно отмечается всеми детьми, посещающими занятия в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Твоя жизнь. Твоя история. Твой Телефон доверия
29 апреля 2021 г.
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, запускает масштабную акцию «День доверия», в которой примут участие известные психологи и педагоги, представители шоу-бизнеса и популярные блогеры. Проект приурочен к Международному дню детского телефона доверия, который...
Если сердце рвется на части…
28 апреля 2021 г.
Одно из обращений к психологу у подростков – «Я рассталась (расстался) с любимым человеком, больно, помогите». Дружба тинейджеров весьма быстро перетекает в категорию ранних отношений, первой любви.
«Не навреди!»
27 апреля 2021 г.
На основании Постановления Правительства Нижегородской области от 18.04.2021г. №301 «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима». 19 апреля 2021 года на территории Нижегородской области вводится особый противопожарный режим.
Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего....