Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего. Как же эти счастливчики нашли подход к своим детям и справились с ситуацией?
Секреты для родителей детей начальных классов, конечно, тоже есть. Грамотным родителям их нужно знать. Вот то, что поможет вашему ребенку быть успешным в школе и не только.
Если ребенку от 7 до 10 лет, то у него, как и у всех людей на планете, есть свои потребности. Родитель, да и учитель, не реализующий эти потребности, постоянно сталкивается с капризами, страхами, агрессией ребенка.
-
Первая потребность – одобрение. Ведь ребенок пережил очередной возрастной кризис. Он ждет нового, взрослого, интересного, при этом, не имея никаких навыков обучения. Ребенок почувствует, что потребность реализуется, если родители и учителя будут замечать и одобрять все его небольшие достижения дома и в школе.
-
Вторая потребность – соответствие среде. Ее реализация — соблюдение правил тех групп, в которые входит ребенок. И если тренер просил купить черные чешки, то белые необходимо оставить в магазине.
-
Третья потребность – сотрудничество со взрослыми. Поэтому дети начальной школы так любят помогать учителю. И если позитивного контакта с учителем нет, то ни о какой успешности в учебной деятельности мечтать нельзя
-
Четвертая потребность – контакт со сверстниками. Но этот контакт происходит только через взрослого. Дети учатся понимать потребности других людей, когда близкие взрослые постоянно подсказывают – как правильно поступать в разных сложных ситуациях взаимодействия в коллективе.
Если вы заинтересовались и хотели бы больше узнать о тонкостях воспитания ребенка, приглашаем на наши занятия, в группе поддержки для родителей, которые продолжатся сразу после снятия режима самоизоляции.
Арт – терапия в работе с группой
30 марта 2015 г.
Рисунок может рассказать о внутреннем мире ребенка, о его чувствах и переживаниях, а иногда и страхах. Каждый рисунок...
Участие в областном методическом семинаре
30 марта 2015 г.
Основной целью летней оздоровительной кампании является развитие системы детского отдыха и оздоровления в современных условиях; создание оптимальных условий,...
Подростковый шантаж
26 марта 2015 г.
К сожалению, достаточно часто на телефоне доверия раздаются звонки от родителей, переживающих демонстративно -...
Главное в посте - духовное развитие
26 марта 2015 г.
«Поститься, чтобы прояснить ум… развить чувство, и подвигнуть к благой деятельности волю» - пишет святой праведный Иоанн...
Безопасность учреждения под контролем!
25 марта 2015 г.
20 марта 2015 года в 09.30 специалистом Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса был обнаружен подозрительный предмет, о чем было незамедлительно доложено руководству учреждения. Пугаться не стоит, так в ЦСПСД проверили работу по...
В соответствии с новым законом
19 марта 2015 г.
Директор ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» провела второе в этом году занятие по организации процесса реализации индивидуальных программ оказания социальных услуг на тему: «Структура информации для родителей при заключении договора об оказании социальных услуг».
Семейные коалиции
18 марта 2015 г.
Состоялся второй этап обучающего семинара по теме: «Организация и содержание деятельности школ принимающих родителей. Сознательное родительство», в котором принял участие социальный педагог «ЦСПСД г.Арзамаса».
Весеннее настроение
17 марта 2015 г.
Как встретить весну с хорошим настроением и не «поймать» весеннюю хандру. Весной, всем хочется, чтобы настроение было радостное, мечтательное и приподнятое просто фактом прихода весны. Невозможно не улыбаться, глядя на яркую зелень, набухающие бутоны цветов...
Секреты психологической успешности детей начальных классов
25 мая 2020 г.
Сложный учебный год закончился. Многие родители учеников начальной школы жаловались на неудачи и сложности. Многие, впервые вплотную столкнувшись с особенностями обучения, без бабушек, нянь и образовательных учреждений, сделали открытия. А многие получили удовольствие от происходящего....