Курс молодого волонтера в «Технологии добра»
5 июня 2018 г.
Новая программа летнего отдыха ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» «Технология добра» имеет направленность на формирование значимости волонтерской деятельности в сознании детей и потребности в осуществлении такой деятельности в повседневной жизни. Одно из многочисленных определений волонтерства гласит, что волонтерство – это деятельность, которая направлена на предоставление безвозмездных услуг человеку или группе людей, не являющихся родственниками волонтера, без расчета на денежное вознаграждение.
Программа начала свою деятельность активным тренингом командообразования и личностного роста «Веревочный курс», который стимулирует участников тренинга к командной работе и командному взаимодействию способствует, выработке чувства уверенности в собственных силах.
Целью мероприятия было сплочение отрядов в процессе преодоления трудностей, создание атмосферы взаимного доверия и поддержки в коллективе. Каждому участнику вручили знак отличия волонтерского движения.
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика –...
Участие в конкурсе «Я в Рунете»
6 ноября 2013 г.
В рамках реализации проекта «Безопасный Интернет для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» дети, состоящие на социальном обслуживании в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса», приняли участие в конкурсе детских рисунков и...
Запись на прием
29 октября 2013 г.
Если Вам нужна консультация детского или взрослого психолога, юриста, специалиста по социальным вопросам, Вы можете записаться через интернет!
Курс молодого волонтера в «Технологии добра»
5 июня 2018 г.
Новая программа летнего отдыха ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» «Технология добра» имеет направленность на формирование значимости волонтерской деятельности в сознании детей и потребности в осуществлении такой деятельности в повседневной жизни.