Акция «Мой телефон доверия»
18 ноября 2016 г.
Реклама Телефона доверия, как оптимальной возможности экстренной и неотложной психологической помощи, всегда являлась неотъемлемой частью работы по обеспечению доступности данного вида услуг. Акции, проводимые ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г.Арзамаса» на улицах города стали традиционным и удобным способом распространения информации о работе Телефона. 18.11.16 рекламная акция «Мой телефон доверия» проводилась в рамках проведения массовых мероприятий ко Дню правовой помощи детям в соответствии с решением Правительственной комиссии Российской Федерации.
Привычным для горожан стало и место проведения акции на площади 1 Мая у фонтана. В тех или иных формах общения с прохожими по нашим подсчетам приняло участие более 80 человек. Всего работало 4 площадки с опросом общественного мнения, проводилось анкетирование, «знатоки» разгадывали правовой кроссворд, делались записи в «Живой книге»,раздавались рекламные материалы и сувениры.
По итогам голосования на тему важности работы Телефона доверия большинство граждан отнеслись к нему, как действительно мощному ресурсу помощи, а не как возможности просто поговорить. 90% участников высказались за то, что Телефон экстренной психологической помощи нужен не только взрослым, но и детям. На площадке, где вопросы касались причин, по которым люди обращаются или обратились бы на Телефон доверия, большинство поместили свои смайлики в графе «бывает трудно справиться с какой то ситуацией», многие отмечали так же, что Телефон им необходим, как поддержка.
Блок правовых вопросов в кроссворде для «знатоков» вызвал некоторое замешательство аудитории несовершеннолетних и даже студентов, оказалось, что правовых знаний, действительно, много не бывает и их надо постоянно пополнять.
Итоги анкетирования «Право и ответственность в моей жизни» выглядят следующим образом:
-
60% принявших участия в голосовании знают, что ребенком является лицо, не достигшее 18 лет. Мнение оставшихся 40 % опрошенных разделились поровну: 20% - не достигшее 16 лет, и 20 % - лицо, не достигшее 14 лет.
-
53% знают, что что полная дееспособность наступает с 18 лет, однако 30% уверены что полная дееспособность начинается с 16лет при условии работы согласно ТК РФ. 15% уверены, что дееспособность наступает с возраста, предусмотренного законом для вступления в брак
-
На вопрос «какими правами обладают несовершеннолетние» ответы распределились так:
-
С момента рождения право на имя, фамилию и гражданство --75%
-
На уважение, на защиту прав, законных интересов и личного достоинства -37%
-
На защиту от экономической эксплуатации -20%
-
На свободу выражения мнения - 30%
-
На приобретение алкогольных и табачных изделий -2%
-
Из числа опрошенных 40 % считают, что административная ответственность наступает с 16 лет, а 52% - с 14 лет. 8% опрошенных искренне верят в то, что административную ответственность несовершеннолетние не несут.
-
50% считают, что уголовная ответственность наступает с 16 лет, а при определенных случаях с 14 лет. Однако 38% уверены, что уголовная ответственность наступает с 18 лет.
Больше фотографий в фотоальбоме "Акция "Мой телефон доверия"
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...
День матери
22 ноября 2012 г.
Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Женщины хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его...
Методический выезд рабочей группы
13 ноября 2012 г.
Очередной методический выезд группы специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с целью контроля за реализацией программы – победителя областного конкурса социальных программ по профилактике насилия над детьми, семейного неблагополучия и оказанию помощи в случаях жестокого...
Акция «Мой телефон доверия»
18 ноября 2016 г.
Реклама Телефона доверия, как оптимальной возможности экстренной и неотложной психологической помощи, всегда являлась неотъемлемой частью работы по обеспечению...