«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.
Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений – специалисты ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса считают одной из главных задач своей педагогической деятельности. В связи с этим в отделении пребывания несовершеннолетних предусмотрен педагогический лекторий для родителей. На одном из последних занятий заведующая Т.И. Грачева беседовала с родителями о том, «Что значит любить ребёнка и как выражать свою любовь к детям?»
Встреча получилась очень эмоциональной. Слезы наполняли глаза присутствующих, когда речь заходила о том, как мы, родители, обделяем любовью самых дорогих людей, своих детей, даже не подозревая об этом.
Практика подтверждает, что деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если две стороны становятся союзниками. В данном направлении важно установить партнерские отношения с семьёй, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов через организацию психолого- педагогического просвещения родителей.
Это позволяет лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь родителям в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков в поведении.
Играем, развиваемся, растем!
14 октября 2019 г.
Каждый малыш – целая вселенная, неповторимая личность. Но развитие этой маленькой личности не всегда идет по плану. Бывает, что и речь запаздывает, и ручки непослушные, и внимание быстро рассеивается. Иногда ребенок особенный с рождения, и...
Повышение профессионального уровня
8 октября 2019 г.
В рамках проекта «Нам не подвластно время!», поддержанного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, специалист ЦСПСД повысил свой профессиональный уровень в Санкт-Петербургском институте раннего вмешательства по программе «Домашнее визитирование, как эффективная форма реализации...
«Миру-мир»
26 сентября 2019 г.
О важности мира на земле шла речь в группе психолого-педагогической помощи детям ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», на мероприятии посвящённом Дню мира, который отмечается ежегодно в сентябре.
Международный форум «Россия – спортивная держава»
26 сентября 2019 г.
10-11 октября 2019 года стадион «Нижний Новгород» примет важное спортивное событие международного масштаба - VIII Международный Форум «Россия – спортивная держава». Форум проводится по указу Президента РФ.
Опыт федерального значения
25 сентября 2019 г.
Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса с 2018 года является профессиональной стажировочной площадкой Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при президенте РФ.
Важно не упустить время…
16 сентября 2019 г.
Все чаще молодые родители сталкиваются с термином «ранее развитие» - малышу специалисты разных направлений стремятся развить гениальность чуть не с пеленок. А что делать, если ребенок не опережает «норму», а отстает?
Помощь ребёнку в школьной адаптации
12 сентября 2019 г.
Поступление в школу – трудный и волнительный период для первоклассника и его родителей. Меняется социальная ситуация, круг общения ребенка. От того, насколько успешна адаптация к школе, зависит многое: психологическое самочувствие, учебная успеваемость. Ребёнок сталкивается с...
О чем говорил психолог с будущими мамами?
10 сентября 2019 г.
В рамках взаимодействия между ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и Арзамасским роддомом в «Школе будущих матерей» была организована встреча будущих мам с педагогом-психологом ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» по теме «О необходимости раннего выявления и ранней помощи...
«Родители являются первыми педагогами»
19 апреля 2016 г.
Воспитательное влияние семьи велико но, к сожалению, не всегда педагогически грамотно. А от того, каков климат в семье, какие сложились в ней отношения, традиции, обычаи, во многом зависит личность ребёнка в будущем.