Что дает супервизия?
25 ноября 2015 г.
«Цена» супервизии - так назывался вебинар, в работе которого приняли участие консультанты детского телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», работающего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Вебинары, организуемые Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, затрагивают наиболее актуальные темы, касающихся работы службы экстренной психологической помощи для детей, подростков и их родителей. Среди них: роль супервизии в деятельности служб детского телефона доверия в целом и каждого сотрудника персонально, техники работы со страхами у детей, работа с эмоциональными состояниями родителей и лиц их замещающих, обратившихся по проблемам детско-родительских отношений, а также работа с абонентами, имеющими психические расстройства.
О том, что супервизия является постоянно действующей формой повышения профессиональной квалификации консультантов телефона доверия, условием роста качества предоставляемых услуг и формой сопровождения деятельности консультантов, рассказывал ЗАЛЕВСКИЙ Владислав Генрихович - доцент кафедры общей и прикладной психологии, Алтайского государственного университета, кандидат психологических наук.
В ходе работы данного вебинара особое место уделялось следующим вопросам: функции и модели супервизии, основные задачи супервизионного процесса, анализ консультантами собственной деятельности и ответственности в роли супервизируемого.
Шашина Наталья Ивановна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Наталья Ивановна работает в Центре более 8 лет, обладает целеустремленностью, упорством в достижении цели, возглавляет наиболее сложное и специфическое направление деятельности Центра - работу по проблеме насилия в семье.
Шамаева Татьяна Евгеньевна «Профессионал 2012 года»
29 декабря 2012 г.
Татьяна Евгеньевна - молодой, талантливый руководитель. Благодаря её профессиональным качествам и способностям оперативно реагировать на быстро меняющиеся установки и события, в бухгалтерско-финансовом секторе Центра результаты деятельности всегда обходятся без замечаний.
Работоголизм – аддикция к работе
14 декабря 2012 г.
Работоголизм неконтролируемая потребность непрерывной работы, поэтому работоголизм можно считать аддикцией. Чем отличается трудолюбивый человек от трудоголика? Трудолюбивый человек имеет перед собой цель, ему важен результат своего труда, для него профессиональная деятельность – всего лишь часть...
Что дает супервизия?
25 ноября 2015 г.
«Цена» супервизии - так назывался вебинар, в работе которого приняли участие консультанты детского телефона доверия ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса», работающего под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.