Социологический опрос
5 марта 2015 г.
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения. Был разработан необходимый набор качеств, позволяющий человеку справится с задачами, стоящими перед журналистом во время ситуации интервьюирования людей разного статуса и правила этикета журналиста. В ходе второго этапа дети брали интервью у специалистов центра, используя наработанные навыки. Третий этап был посвящен анализу и синтезу полученной информации. Результатом игры стала стенгазета в которой дети с помощью диаграмм отразили итоги социологического опроса. Вот некоторые из результатов исследования. Вопросы задавались педагогам и другим специалистам Центра.
![Социологический опрос](http://www.cspsd40.ru/files/photo/news/news_420_1_3.jpg)
![Социологический опрос](http://www.cspsd40.ru/files/photo/news/news_420_1_5.jpg)
![Социологический опрос](http://www.cspsd40.ru/files/photo/news/news_420_1_6.jpg)
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Социологический опрос
5 марта 2015 г.
Большая психологическая игра – одна из форм психологической работы с детьми в условиях полустационарного пребывания в Центре. Так в Большой психологической игре «Я – журналист» подростки отрабатывали навыки делового и формально-ролевого общения.