Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.
Чтобы быть ближе к клиентам, Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса также имеет страницы в социальных сетях. В группе Центра Вконтакте у нас уже 350 подписчиков, которые ежедневно получают свежую информацию о деятельности учреждения. Те, кто состоит в группе ЦСПСД, имеют возможность задавать вопросы, оставлять комментарии, так происходит непосредственный диалог между получателями услуг и руководством учреждения.
В социальной сети Твиттер нас читают 127 человек. Twitter – площадка для мгновенного обмена короткими сообщениями для пользователей любого возраста.
На странице Центра в социальной сети YouTube можно посмотреть ролики или репортажи о нашем Центре.
С каждым днем количество подписчиков на страницах нашего Центра в социальных сетях постоянно растет. Присоединяйтесь и Вы!
Управление стрессовыми ситуациями в подростковом возрасте
27 ноября 2012 г.
20 ноября в Центре было проведено очередное занятие по профилактической программе «Сталкер» для детей среднего возраста на тему «Стресс».
Все люди сталкиваются со сложными проблемами и попадают в неприятные ситуации. Но далеко не все...
День матери
22 ноября 2012 г.
Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери. Женщины хранят уют и тепло в доме, заботятся о своем чаде, нося его...
Методический выезд рабочей группы
13 ноября 2012 г.
Очередной методический выезд группы специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с целью контроля за реализацией программы – победителя областного конкурса социальных программ по профилактике насилия над детьми, семейного неблагополучия и оказанию помощи в случаях жестокого...
Социальные сети как источник информации
17 февраля 2015 г.
В последнее время стало популярным говорить о социальных сетях как своеобразном СМИ, его возможностях, плюсах и минусах, об активном использовании блогосферы как источника поиска информации.