Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка ведущей и приоритетной учитывают роль родителей.
Педагоги Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса работают с детьми, автоматизируя его проблемы от взаимоотношений с родителями. А эта работа никогда не будет эффективной, пока параллельно с родителями этих детей не будет установлен контакт с целью развития у них навыков общения с ребенком. Так, в Центре уже традиционными становятся встречи в рамках Родительского клуба общения. 11 декабря 2014 года состоялось занятие по теме: «Роль поощрения и наказания в воспитании ребенка» с целью ознакомления родителей, чьи дети посещают группу дневного пребывания ЦСПСД, с методами формирования положительного опыта поведения в процессе воспитания детей.
Данная тема вызвала активную дискуссию среди присутствующих. В ходе встречи родители получили полезную информацию и ответы на интересующие их вопросы.
Приглашаем на занятия для детей и родителей
8 сентября 2014 г.
Государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» объявляет набор на детско-родительскую группу «Наука быть семьей». В результате посещения занятий, родители обретут новые знания, воспитательную уверенность, а также положительные изменения в поведении...
Комната опроса для несовершеннолетних
8 сентября 2014 г.
Одним из основополагающих критериев, по которым можно судить о здоровье общества, о его способности к развитию и совершенствованию, является отношение к детям, поскольку дети одновременно являются и самой беззащитной частью общества, и залогом его будущего....
Сайту ЦСПСД г.Арзамаса – 2 года!
8 сентября 2014 г.
Мы кардинально изменили дизайн. Теперь сайт стал более ориентированным на запросы пользователей, появились тематические разделы: для детей, родителей, специалистов, участников Школы приёмных родителей. Усовершенствована система онлайн-записи на приём к специалистам Центра.
Итоги школы приемных родителей №10
2 сентября 2014 г.
28 августа 2014 года в Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса состоялось собеседование по итогам подготовки заявителей в Школе приемных родителей №10.
Пункт социального проката для молодых семей с детьми
2 сентября 2014 г.
Вот уже считанные дни остаются до открытия, которое состоится 4 сентября 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» социотеки – пункта социального проката для молодых семей с детьми, находящимися в...
Добровольная пожарная дружина
2 сентября 2014 г.
С целью поддержания профессиональной готовности членов добровольной пожарной дружины основного и резервного составов в соответствии с табелем боевого расчета в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось плановое тренировочное занятие.
Информация для родителей
25 августа 2014 г.
В Центре социальной помощи семье и детям города Арзамаса высококвалифицированные педагоги-психологи, воспитатели, социальные педагоги и другие специалисты на основе индивидуальной диагностики предложат Вам и Вашему ребенку необходимые индивидуально подобранные программы и услуги.
До свиданья, лето!
25 августа 2014 г.
За период с июня по август 2014г. в летнем социально-оздоровительном лагере с дневным пребыванием участвовало 120 детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, состоящих на социальном обслуживании в ГБУ...
К школе готов!
22 августа 2014 г.
20 августа 2014 года в Государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялось заключительное мероприятие социально-психологического марафона «К школе готов!». Марафон организован в рамках одноименной акции, поддержанной и.о. министра О.А. Носковой.
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...