Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка ведущей и приоритетной учитывают роль родителей.
Педагоги Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса работают с детьми, автоматизируя его проблемы от взаимоотношений с родителями. А эта работа никогда не будет эффективной, пока параллельно с родителями этих детей не будет установлен контакт с целью развития у них навыков общения с ребенком. Так, в Центре уже традиционными становятся встречи в рамках Родительского клуба общения. 11 декабря 2014 года состоялось занятие по теме: «Роль поощрения и наказания в воспитании ребенка» с целью ознакомления родителей, чьи дети посещают группу дневного пребывания ЦСПСД, с методами формирования положительного опыта поведения в процессе воспитания детей.
Данная тема вызвала активную дискуссию среди присутствующих. В ходе встречи родители получили полезную информацию и ответы на интересующие их вопросы.
«Снежные игры»
25 декабря 2018 г.
Что в настоящее время для большинства детей является наказанием, а для их родителей в детстве было наградой? Ответ обескуражит не одного современного ребенка.
Новогодние чудеса постучались в двери нашего Центра
24 декабря 2018 г.
Новогодняя пора – время чудес и волшебства! И сейчас, когда все вокруг окутано сказочной атмосферой праздника, наш Центр не остался в стороне, сюда постучались маленькие чудеса. Дети повстречались с помощниками Деда Мороза, которые провели небольшой...
Итоговое совещание по проекту
21 декабря 2018 г.
Состоялось итоговое совещание по проекту «Совершенствование процедуры оформления ребенка на социальное обслуживание в ГБУ Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» реализуемому в рамках стратегической инициативы Нижегородской области «Эффективный регион».
Итоговая встреча Группы поддержки для приемных родителей
19 декабря 2018 г.
18 декабря в ГБУ ЦСПСД состоялась итоговая встреча Группы поддержки для приемных родителей. Были рассмотрены вопросы тайны усыновления и особенностей раскрытия для ребенка вопроса приема и связанные с ним проблемы идентификации личности.
«Ты и я – мы с тобой друзья!»
17 декабря 2018 г.
Ребенок, который мало общается и не принимается другими детьми из-за неумения организовывать общение, становится неинтересным окружающим, чувствует себя уязвленным и отвергнутым. Это может привести к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости.
Итоговая встреча Творческого объединения педагогов-психологов
10 декабря 2018 г.
7 декабря в ГБУ ЦСПСД состоялась очередная встреча специалистов учреждений социальной помощи населению в рамках Творческого объединения педагогов-психологов. Специалистам были представлены требования к составлению портфолио и презентации выступления педагога-психолога.
«Вместе с мамой»
5 декабря 2018 г.
Формирование доброжелательных отношений в паре «родитель-ребенок» является одним из основных направлений деятельности ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». На это был ориентирован совместный вечер, организованный детьми и педагогами «Вместе с мамой».
Акция «Ты сильнее»
29 ноября 2018 г.
Минздрав запустил в социальных сетях акцию «Ты сильнее» и призывает россиян рассказать о своем опыте занятий спортом и соблюдении режима питания. Основная идея показать, что здоровый образ жизни – личный успех каждого человека, придать ему...
«К единственной маме на свете»
26 ноября 2018 г.
Акция «Мама, я тебя люблю», проведённая участниками Молодёжной школы волонтёров прошла на центральных улицах города.
Подросткам о насилии в семье!
26 ноября 2018 г.
В целях профилактики домашнего насилия продолжаются плановые встречи специалистов ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» с подростками старших классов в школах города. С 15 по 23 ноября прошло несколько занятий в МБОУ СШ №12 и №14.
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...