Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» применили технологию онлайн-обучение через вебинар. В целях распространения практического опыта работы с детьми, пострадавшими от насилия и жестокого обращения, на базе платформы для организации и проведения вебинаров Mirapolis Virtual Room 10 сентября 2014 г. рассматривалась тема «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».
В вебинаре приняли участие 12 опорных учреждений социального обслуживания НО. Обучение проходит в рамках реализации региональной программы «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Нижегородской области» при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Психологи поделились наработанными знаниями и навыками психодиагностического обследования и психокоррекционных приёмов и техник при оказании помощи детям испытывающим насилие и жестокое к себе обращение.
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Обучение через современные технологии
16 сентября 2014 г.
Педагоги-психологи ресурсного центра ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» организовали и провели вебинар на тему «Профессиональные тактики (подходы) и приоритетные направления работы педагога-психолога в рамках сопровождения ребенка, ставшего жертвой насилия».