Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
«А что нужно говорить?» – спрашивают малыши до 6 лет.
«А Вы мне поможете?» – задают вопрос ребята 7-10 лет.
«Что делать?» - так чаще всего звучит фраза, с которой начинают свой разговор подростки. Это, скорее всего не вопрос, а утверждение, которое гласит «Я попал (а) в такую ситуацию, из которой выбраться одному (ой) трудно. Помогите понять - как быть дальше»
А дальше все зависит от профессиональности консультанта – будет разговор серьезным, интересным или превратиться в перепалку умных фраз и жестких, порой злых шуток со стороны подростка.
В чем же отличия беседы с детьми разного возраста?
В знании возрастных особенностей: есть особенность, следовательно, есть разница в построение диалога.
Особенность дошкольников – это высокая непосредственность, доверчивость, авторитет взрослого, отсутствие рефлексии.
У младших школьников – на первом месте авторитет значимого взрослого, любознательность, новые роли в группе сверстников, компетентность в учебе, несоответствие родительским ожиданиям.
Подросток же в силу своих особенностей формирует свою идентичность: кто я, что я. Гормональная буря выражается в повышенной агрессивности, акцентуации характера. Ему во многих вещах свойственна амбивалентность: самостоятельность – зависимость от родителей, сексуальность – страх «близости», поиск смысла жизни. Именно это и становится причиной нестандартных, стрессовых ситуаций для решения которых подросток набирает номер телефона доверия.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и конечно же розыгрыши.
«Гаджеты в жизни детей»
26 апреля 2017 г.
Обязательным элементом индивидуальной программы социальной реабилитации ребенка, получающего полустационарную комплексную услугу в отделении дневного пребывания детей «ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса», является работа по защите детей от информационных угроз, которые несут детям современные средства общения в...
Преодоление трудностей воспитания
26 апреля 2017 г.
Программа дополнительного образования детей и взрослых «Радость моя малыш» предназначена для семей, воспитывающих детей от 2 до 3 лет.
Позвоните 8-800-2000-122
19 апреля 2017 г.
Главная цель детского телефона доверия 8-800-200-122 – отвечать детям, нуждающимся во внимании и защите. Здесь каждый ребенок, впрочем и каждый родитель, имеет возможность получить помощь и поддержку, рассказать о своих проблемах.
Изучаем опыт с целью внедрения
18 апреля 2017 г.
14 апреля 2017 года состоялось очередное заседание психолого-педагогической кафедры ГБУ ЦСПСД. На нем был рассмотрен опыт организации детских оздоровительных лагерей, транслируемый на Зональном семинаре-практикуме для организаторов детского отдыха.
«Будем дружить»
17 апреля 2017 г.
13 апреля 2017 года в ГБУ ЦСПСД начался цикл групповых занятий для детей в возрасте 8 – 9 лет в форме больших психологических игр. Большая психологическая игра – это игра-история, проживая которую, дети получают опыт...
«На волнах радио»
13 апреля 2017 г.
ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» в рамках информирования граждан сотрудничает с радиостанцией «Алекс радио», вещающей на территории г. Арзамаса и в радиусе 70 км. Ежедневно в течение апреля на волнах радио будут звучать «страницы» аудио-книги «Путеводитель...
Чистота – это всегда приятно
11 апреля 2017 г.
Организация весеннего субботника стала доброй традицией для сотрудников ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса».
Идёт комплектование смен
11 апреля 2017 г.
В настоящее время в ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса полным ходом идёт работа по предварительному комплектованию состава смен летнего оздоровительного лагеря. Учреждение планирует принять в течение трёх смен 105 несовершеннолетних детей.
Встреча с неврологом
11 апреля 2017 г.
7 апреля в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» для родителей была организована встреча с врачом неврологом, приуроченная к «Всемирному дню Здоровья».
«День здоровья»
10 апреля 2017 г.
В целях формирования здорового образа жизни, воспитания интереса к участию в спортивно-массовых мероприятиях, в целях укрепления уверенности детей в своих силах и знаниях, воспитания любви к спорту 7 апреля в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» проводился...
Детский телефон доверия
25 февраля 2014 г.
Исходя из практики 3-х лет работы Всероссийского детского телефона, основные критерии запроса с которыми работают консультанты - это учебная деятельность, досуг, отношения «он и она», взаимоотношения в семье, секс и беременность, проблемы принятия себя и...