Встреча в рамках проекта «Бесстрашное детство»
24 декабря 2013 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство», 19 декабря 2013 года специалисты Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в видео-семинаре на тему: «Междисциплинарные подходы в работе с детьми пострадавшими от насилия».
В ходе обучения тренеры Нижегородского ресурсного центра «Детство без насилия и жестокости», преподаватели Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина раскрыли основные направления деятельности междисциплинарных команд (МДК) и модель организации МДК, проблемы жестокого обращение с детьми, понятие насилия и его виды, основные системы защиты детей от насилия.
Для специалистов, работающих в междисциплинарных командах, планируется ещё один видео-семинар и две очные встречи по обучению междисциплинарных команд практическим аспектам профилактики, выявления, интервьюирования, диагностики и психологической реабилитации детей, пострадавших от насилия и жестокого обращения.
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
Встреча в рамках проекта «Бесстрашное детство»
24 декабря 2013 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство», 19 декабря 2013 года специалисты Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса» приняли участие в видео-семинаре на тему: «Междисциплинарные подходы в работе с детьми пострадавшими от насилия».