Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Аддиктивное поведение одно из типов девиантного (отклоняющегося от социальных норм поведения) сформирования к стремлению ухода от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксации внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных эмоций (пристрастие). Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика – это система мероприятий.
Одно из таких мероприятий проводилось со студентами медицинского колледжа по теме: «Алкоголь. Мифы и реальность». Подростки активно и заинтересованно обсуждали предложенную тему. С ребятами проводилась работа на осознание того, как меняется отношение общества к личности, находящейся в опьянении и причин возникновения алкогольной зависимости. Отрабатывался навык твердого отказа от употребления алкоголя и курения. Сильные эмоции вызвал у ребят просмотр роликов «Береги себя» о влиянии алкоголя на организм, здоровье человека. У подростков был выявлен низкий риск возникновения алкогольной зависимости и высокая степень защиты, т.е. высокий уровень информированности о вреде алкоголя. Все спорные вопросы в этой теме были разобраны и ребята получили правильную, достоверную информацию.
Занятие помогло им взглянуть на проблему алкоголизма по-другому, дало почву для размышлений, заставило задуматься о значимости их поведения на данный момент для полноценного развития их семей и детей в будущем.
«Есть память, которой не будет конца»
25 января 2024 г.
Накануне годовщины снятия блокады Ленинграда в очень теплой и уютной обстановке прошла встреча с детьми военного времени. Война – самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой боль и утрату, жестокость и разрушение,...
«Стоит вместе нам сплотиться – может чудо получиться!»
19 января 2024 г.
Программа «Перезагрузка» сегодня преподнесла ребятам январский сюрприз. День начался с того, что дети узнали, что Снежная королева заколдовала воспитателя и превратила его в человека с ледяным сердцем.
Развиваем автономию и ответственность у детей: ключевые стратегии
18 января 2024 г.
Воспитание автономии и ответственности является важным аспектом родительской роли. Учить ребенка принимать собственные решения и нести за них ответственность помогает им развить навыки самоуправления и самодисциплины, что в конечном итоге способствует их эмоциональному и психологическому...
Год семьи начали с семейных узоров
17 января 2024 г.
2024 год объявлен президентом РФ годом семьи. В нашем учреждении реализуется проект, направленный на поддержку самых незащищенных категорий семей, воспитывающих детей, переживших травматичный опыт.
«Рождественское чудо»
12 января 2024 г.
Сегодня с замечательным представлением для ребят наш Центр посетило Благочиние города Арзамаса. Яркое впечатление праздника и заряд позитива принесли герои мультсериала «Маша и медведь», а так же главные виновники торжества Дедушка Мороз и Снегурочка.
Перезагрузка в действии
12 января 2024 г.
В новом году начала свою работу программа «Перезагрузка», которая включает проведение психодиагностического мониторинга детского коллектива относительно функционирования центральной нервной системы и выявление детей, с которыми необходимо проводить психокоррекционные занятия.
Идет набор в детско-родительскую группу
9 января 2024 г.
Детско-родительская программа «Я и мой ребенок» предназначена для семей, воспитывающих детей от 1.5 до 3 лет, и направлена на выстраивание и гармонизацию детско-родительских отношений, эмоциональное сближение мамы и ребёнка через совместную игровую и познавательную деятельность.
Профилактика употребления несовершеннолетними психоактивных веществ
7 ноября 2013 г.
Любое отклонение поведения ребенка от нормы – защита. Дети защищаются от ситуации неуспеха. Главная задача профилактики в совместной деятельности взрослого с ребенком – создавать ситуацию успеха. Успеха должно быть много в одной деятельности. Профилактика –...