Патриотизм, как первостепенный ориентир в воспитании подростка
20 января 2023 г.
Продолжается плановая работа с семьями, воспитывающими приемных детей. Год начинаем с встречи, на которой рассматривался вопрос воспитания патриотизма, семейных ценностей у детей-сирот, детей, переживших насилие. Во встрече принял участие начальник отдела опеки и попечительства г.о.г. Арзамас.
Воспитание патриотизма у ребенка, пережившего жестокое обращение – приоритетное направление деятельности профессиональных приемных родителей. Мамы делились своим богатым опытом в этом направлении.
Практически все дети занимаются спортом, тем самым приобретают навыки общения в команде, выносливости, преодоления трудностей. Творческие дети занимаются в коллективах, где узнают музыку, танцы, поэзию Родины. В домашних условиях на данный момент родители вместе с детьми, помогая Армии, плетут сети, вяжут носки и манишки, изготавливают блиндажные свечи.
Обмен информацией среди родителей позволяет поддержать значимые моменты в воспитании подрастающего поколения и передать опыт другим семьям. Встречи в рамках группы поддержки родителей будут продолжены.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК https://vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/group/70000000887629
сот. +7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
«Приносим праздник!»
30 декабря 2022 г.
Новый год праздник чуда и волшебства! Ребята, посещающие группу психолого-педагогической помощи при ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» решили поделиться частичной доброты и новогоднего чуда, они поучаствовали во Всероссийской акции «Российский детский Дед Мороз».
«Новогодний переполох»
30 декабря 2022 г.
Традиционно в ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» для детей, посещающих группу психолого-педагогической помощи проводится мероприятие, приуроченное к Новому году.
Информационная акция «Кормите птиц зимой!»
27 декабря 2022 г.
На протяжении последних нескольких недель мы регулярно размещаем информацию о ходе нашего проекта «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности».
«Будьте осторожны с пиротехникой!»
26 декабря 2022 г.
Приближаются зимние каникулы, а вместе с ними всеми любимый праздник – Новый Год. Одна из новогодних традиций – запуск фейерверков, взрыв петард и другой пиротехники.
Что такое помощь?
23 декабря 2022 г.
В названии нашего учреждения есть ключевые слова «Центр помощи семье и детям». Вся работа Центра выстроена, исходя из принципов своевременной, грамотной, семейноцентрированной помощи.
«Птичья столовая»
22 декабря 2022 г.
Работа по проекту «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности» идет полным ходом.
«Познай себя»
22 декабря 2022 г.
На занятии в рамках социально коррекционной программы в Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса, подростки с отклоняющимся поведением смогли не только получить знания о том, как общаться, но и поупражнялись в применении различных...
«Уютный дом»
20 декабря 2022 г.
В рамках реализации проекта «Формирование у детей навыков бережливого отношения к природе через участие в доступной природоохранной деятельности» дети, посещающие группу психолого-педагогической помощи семье и детям, стали участниками мастер-класса по созданию кормушек с использованием экологичных...
«Культурная молодежь»
19 декабря 2022 г.
С 2021 г. в России реализовывается федеральный проект «Пушкинская карта» - уникальная программа, позволившая молодёжи посещать разнообразные культурные мероприятия за счёт выделяемых государством средств.
«Мягкая техника»
16 декабря 2022 г.
«Мягкая техника», «мощный инструмент» в руках опытного психолога – все эти слова про Метафорические Ассоциативные Карты (МАК). Именно они позволяют заинтересовать и увлечь подростка в работе с психологом.
Патриотизм, как первостепенный ориентир в воспитании подростка
20 января 2023 г.
Продолжается плановая работа с семьями, воспитывающими приемных детей. Год начинаем с встречи, на которой рассматривался вопрос воспитания патриотизма, семейных ценностей у детей-сирот, детей, переживших насилие.