«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации и настоящей травлей? Иногда заметить ее нелегко, но есть несколько признаков, которые помогут распознать буллинг в классе. Во-первых, в конфликте всегда есть конкретная причина, дети могли не поделить что-то или нагрубить друг другу. Но если речь идет о травле, то скорее всего ребята не смогут обозначить что-то определенное. Обычно ребенок, подвергающийся травле не понимает, что именно он делает не так, зачинщики начинают задирать его без видимых на то причин. Во-вторых, в обычных конфликтах две стороны имеют равные силы, буллинг же характеризуется тем, что почти целый класс нападает на одного или двух ребят. Кроме того, травля, как правило, является запланированной. И, наконец, если конфликт будет иметь завершенный характер в случае его разрешения, то буллинг – процесс продолжительный.
Справиться с буллингом нелегко, но возможно. Доверительные беседы с ребятами и правильная организация совместной деятельности ребят могут здорово в этом помочь.
Консультанты телефона доверия ждут ваших звонков и будут рады выслушать Вас!
Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122,
городской номер 9-77-07.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот.+7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
![«Как распознать буллинг в классе?»](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_1694_1_1.jpg)
Участие в добровольческом проекте «Добро пожаловать в семью»
3 июля 2024 г.
В рамках XIII Всероссийской акции «Добровольцы – детям» ребята из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» стали участниками добровольческого проекта «Дети-детям. Добро пожаловать в семью». Ребята самостоятельно изготовили красивые ромашки, подписали письма и положили их в...
Зачем нужен стабилотренажер?
2 июля 2024 г.
Работа с травмой прочно связана с налаживанием кинестетических ощущений. Стоя на платформе стабилотренажера, ребята могут развивать ощущения движения и положения частей тела в пространстве в форме веселой игры.
Лето – маленькая жизнь!
2 июля 2024 г.
Стартовала вторая смена летнего лагеря «По радуге детства». Сегодня ребята знакомились друг с другом, вместе с вожатыми придумывали названия отрядов, девизы, оформляли свои отрядные уголки.
Дети умеют мечтать и не умеют летать
1 июля 2024 г.
На родительском собрании в рамках всероссийской акции «Дети не летают», для родителей будущей смены была проведена беседа с раздачей памяток о безопасности детей, находящихся дома с открытыми окнами в летний период.
Областная встреча
1 июля 2024 г.
В рамках Комплексного плана организационно-методической работы учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области методистом Центра был проведен областной вебинар на тему «Способы эффективного общения с ребенком: как установить доверительные отношения».
С кем ассоциируется доверие у детей?
26 июня 2024 г.
Продолжается работа над практикой «Каждый голос важен!», реализуемой в рамках Всероссийского конкурса «На связи с доверием», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Защити свое жилье
26 июня 2024 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра проводят систематическую работу по информированию граждан о требованиях по пожарной безопасности в быту и вручают памятки.
Пока мы помним прошлое – у нас есть будущее!
25 июня 2024 г.
Сегодня был важный день для мальчишек и девчонок нашего лагеря. Вместе с гостями из центра реабилитации ребята вспоминали трагические события начала Великой Отечественной Войны – 22 июня 1941 года.
«Как распознать буллинг в классе?»
10 ноября 2022 г.
Как известно, ссоры, драки и обидные прозвища неотъемлемая часть детского коллектива. Ребята только учатся налаживать взаимоотношения, узнают себя и друг друга. Не всегда получается сделать это мирно. Но где проходит грань между естественным процессом социализации...