«Взросление под присмотром»
20 сентября 2021 г.
Часто родители не догадываются о той гамме чувств, которые испытают подростки, проживая первую дружбу, любовь, ссору или обиду. А между тем опыт отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка.
В группе психолого-педагогической помощи «Центра помощи семье и детям г. Арзамаса» проводится цикл занятий, направленный на социализацию подростков, благодаря которому ребята могут получить новый
положительный опыт общения, под руководством опытных специалистов. Здесь педагоги и психологи могут помочь детям сформировать коммуникативные навыки, найти пути выхода из конфликтных ситуаций, понять правила хороших взаимоотношений, наладить конструктивное общение со сверстниками и взрослыми.
1 октября 2021 г. открывается новая группа, а набор в нее происходит уже сейчас.
Успейте записаться!
Наши контакты:
Адрес: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Телефоны:+7 (83147) 6-32-86, +7 (83147) 9-76-90
Группа ВК vk.com/cspsdarz
Программа-тренинг «Река жизни»
10 сентября 2012 г.
Для студентов-первокурсников средних учебных заведений в новом учебном году начинает действовать программа-тренинг «Река жизни», направленная на формирование дискурсивного (рассуждающего) мышления, мышления, основанного на умении переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому, умения смело...
Рекламная акция всероссийского детского телефона доверия
7 сентября 2012 г.
Акция по социальной рекламе детского телефона доверия, организованная министерством социальной политики Нижегородской области, прошла 5 сентября по г. Арзамасу с участием родителей-волонтеров, подведомственных учреждений социальной защиты, молодежной группы волонтеров и населения.
«Взросление под присмотром»
20 сентября 2021 г.
Часто родители не догадываются о той гамме чувств, которые испытают подростки, проживая первую дружбу, любовь, ссору или обиду. А между тем опыт отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка.