«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или социальных причин. Даже сегодня в мире не каждый человек может свободно познакомиться с бумажной книгой. Поэтому, этот праздничный день ставит перед собой довольно серьезные задачи: дать всем желающим возможность познать радость чтения и полюбить книги, научиться бережно относиться к ним, ценить и воспринимать их как духовную ценность, уважать те чувства и эмоции, которые дарит читателю автор.
Отметить данный праздник решили и ребята, посещающие занятия в ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса». Они организовали акцию «Выздоравливай, читая» для болеющих детей. Участники акции надеются, что, читая веселые книжные истории, этим ребятам будет не так грустно проводить время в больничных палатах и они скорее пойдут на поправку.
В рамках акции ребята выбирали уже ими прочитанные самые интересные книги из своих домашних библиотечек и сопроводили их забавными самодельными закладками с пожеланиями сверстникам скорейшего выздоровления. Набор из 27 книг был передан детям, находящимся на лечении в детском инфекционном отделении ГБУЗ НО «ЦГБ г.Арзамаса».
Участвуя в акции, ребята не просто выбирали в подарок книги, перечитав некоторые из них. Они смогли почувствовать свою значимость и поняли, что проявлять чувство милосердия, сопереживания к ближнему, проявлять доброту человеку доступно в любом возрасте.
![«Выздоравливай, читая»](https://cspsd40.ru/files/photo/news/thumb/news_1262_1_4.jpg)
Участие в добровольческом проекте «Добро пожаловать в семью»
3 июля 2024 г.
В рамках XIII Всероссийской акции «Добровольцы – детям» ребята из социально-оздоровительного лагеря «По радуге детства» стали участниками добровольческого проекта «Дети-детям. Добро пожаловать в семью». Ребята самостоятельно изготовили красивые ромашки, подписали письма и положили их в...
Зачем нужен стабилотренажер?
2 июля 2024 г.
Работа с травмой прочно связана с налаживанием кинестетических ощущений. Стоя на платформе стабилотренажера, ребята могут развивать ощущения движения и положения частей тела в пространстве в форме веселой игры.
Лето – маленькая жизнь!
2 июля 2024 г.
Стартовала вторая смена летнего лагеря «По радуге детства». Сегодня ребята знакомились друг с другом, вместе с вожатыми придумывали названия отрядов, девизы, оформляли свои отрядные уголки.
Дети умеют мечтать и не умеют летать
1 июля 2024 г.
На родительском собрании в рамках всероссийской акции «Дети не летают», для родителей будущей смены была проведена беседа с раздачей памяток о безопасности детей, находящихся дома с открытыми окнами в летний период.
Областная встреча
1 июля 2024 г.
В рамках Комплексного плана организационно-методической работы учреждений социального обслуживания семьи и детей Нижегородской области методистом Центра был проведен областной вебинар на тему «Способы эффективного общения с ребенком: как установить доверительные отношения».
С кем ассоциируется доверие у детей?
26 июня 2024 г.
Продолжается работа над практикой «Каждый голос важен!», реализуемой в рамках Всероссийского конкурса «На связи с доверием», организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Защити свое жилье
26 июня 2024 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра проводят систематическую работу по информированию граждан о требованиях по пожарной безопасности в быту и вручают памятки.
Пока мы помним прошлое – у нас есть будущее!
25 июня 2024 г.
Сегодня был важный день для мальчишек и девчонок нашего лагеря. Вместе с гостями из центра реабилитации ребята вспоминали трагические события начала Великой Отечественной Войны – 22 июня 1941 года.
«Выздоравливай, читая»
16 февраля 2021 г.
Ежегодно 14 февраля отмечается Международный день книгодарения. В этот день принято дарить книги, в первую очередь, детям и тем, у кого доступ к чтению ограничен из-за недостаточного материального достатка, в силу тяжелой жизненной ситуации или...