Работа в рамках комплексного плана
22 июля 2020 г.
Период самоизоляции внес свои коррективы в жизни миллионов людей. Многие исследования показывают рост показателей по домашнему насилию. Специалистами ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса в рамках реализации комплексного плана организационно- методической работы организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Нижегородской области, 21 июля 2020 г. был проведен вебинар на тему: «Приемный ребенок. Работа с травмой». На вебинаре специалистам был предложен 10 летний опыт работы с детьми, пережившими насилие. В том числе были рассмотрены вопросы:
-
Как специалисту, работающему с детским коллективом (воспитателю, социальному педагогу) понять, что ребенку необходима помощь психолога.
-
Как выглядят симптомы птср у детей.
-
Какие психодиагностические методики помогут специалисту (воспитателю, психологу, специалисту по социальной работе) во время уже первой встречи определить наличие у ребенка признаков птср.
-
Как провести интервьюирование ребенка, пережившего травму.
-
Типы терапии птср и их цели.
-
Что в своей работе может использовать психолог социального учреждения в качестве терапии состояния ребенка.
Тренажер функциональной активности мозга
1 ноября 2012 г.
Действие тренажера функциональной активности мозга ТММ «Мираж» основано на применении технологии аудиовизуальной стимуляции и даёт ни с чем не сравнимую возможность влиять на психо-эмоциональное состояние человека без медикаментов, без воздействия посторонних внушений и без формирования...
Музей истории МПВО-ГО-РСЧС
31 октября 2012 г.
Во время учебного процесса 30 октября 2012г. в Учебно-методическом центре по ГОЧС Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова, специалисты ЦСПСД г.Арзамаса посетили Нештатный музей истории Местной противовоздушной обороны – гражданской обороны – Единой государственной...
Работа в рамках комплексного плана
22 июля 2020 г.
Специалистами ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса был проведен вебинар на тему: «Приемный ребенок. Работа с травмой». На вебинаре специалистам был предложен 10 летний опыт работы с детьми, пережившими насилие.