Как научиться жить после развода?
2 июля 2019 г.
«Здравствуйте. Как научиться жить после развода?» – на другом конце провода произнесла женщина.
Подобные звонки на телефон доверия поступают часто, и каждый со своей историей. Но чувства, которые объединяют звонящих, одинаковые: обида, злость, ненависть, тоска и конечно же, чувство вины. «Я не смогла… Я не сделал…»
Развод, разрыв отношений оба партнера переживают также болезненно, как и утрату. Расставание воспринимается как «маленькая смерть». «Нас как семьи, единого целого больше нет». За шоковой реакцией может последовать агрессия, гнев, негодование. Задача консультанта телефона Доверия - помочь принять и прожить эти чувства, чтобы скорее вернулась способность радоваться жизни, появилось желание идти дальше.
А тем, кто переживает сложные ситуации во взаимоотношениях есть несколько предложений, выполнение которых поможет им вернуть в первую очередь интерес к себе:
-
Каждое утро проговаривайте, что нужно сделать в течение дня.
-
Заполняйте его встречами, делами, заботами. Вы развелись, но у вас есть работа, родные, друзья… Переключитесь на них.
-
Сделать выводы. Обида мешает нам жить: после развода она мешает доверять, создавать новые отношения. Нужно найти её причину, проанализировать ситуацию, когда острая боль пройдет. В этом снова помогут специалисты телефона доверия, не стесняйтесь обращаться за помощью. Важно понять, почему с вами это случилось и что делать дальше с этим опытом.
Любая душевная боль, которой Вы разрешаете быть, выговариваете ее, выпускаете наружу, теряет свою силу, а на ее место приходит интерес к жизни, желание что-то изменить к лучшему.
Помните: Развод – не конец жизни!
8-800-2000-122
9-77-07
Приглашаем в Клуб психологического общения!
10 февраля 2014 г.
Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса приглашает в Клуб психологического общения «Надежда» на тренинг по программе «Источник вдохновения».
«Безопасный интернет»
3 февраля 2014 г.
Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Число пользователей интернета неуклонно растет с каждым днем, а самыми активными среди них являются молодые люди, подростки и дети.
Производственное совещание
31 января 2014 г.
Традиционными и регулярными в ГБУ « ЦСПСД г. Арзамаса» стали производственные совещания коллектива. Первое в этом году...
Здоровьесберегающие технологии ФБУ
28 января 2014 г.
В ходе обучения по программам функционального биоуправления (ФБУ) на основе принципа биологической обратной связи формируется новое состояние организма как на физиологическом, так и на психологическом уровне.
Мечты сбываются!
28 января 2014 г.
Карта желаний — это эффективный метод позитивной психологии, который помогает достигать поставленные цели. Чем лучше мы конкретизируем и чем больше думаем о своих целях, тем отчетливее вырисовывается план их достижения. Это уникальный и очень эффективный...
Церковь Святого Духа
27 января 2014 г.
24 января 2014 года в гостях у детей группы дневного пребывания Центра социальной помощи семье и детям города Арзамаса отец Александр, иерей арзамасской церкви в честь Сошествия Святого Духа, помощник Благочинного г.Арзамаса в сфере учреждений...
Время инноваций и профессионального подхода
23 января 2014 г.
Приказом министерства социальной политики Нижегородской области № 937 от 10.12.13 г. определены новые требования к порядку сопровождения семей и несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально опасном положении специалистами учреждений социального обслуживания.
Междисциплинарный подход в решении проблем насилия над детьми
20 января 2014 г.
В рамках реализации региональной программы «Бесстрашное детство» 17 января 2014 года на базе областного ресурсного центра по проблемам насилия в отношении детей – ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялся зональный семинар...
Как научиться жить после развода?
2 июля 2019 г.
«Здравствуйте. Как научиться жить после развода?» – на другом конце провода произнесла женщина. Подобные звонки на телефон доверия поступают часто, и каждый со своей историей. Но чувства, которые объединяют звонящих, одинаковые: обида, злость, ненависть, тоска...