Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
«Ты мой друг»
15 апреля 2013 г.
Специалисты ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Арзамаса» подготовили творческую работу «Ты мой друг» для участия в областном конкурсе социальной рекламы «Право на счастливое детство» в номинации «Детский телефон доверия».
Всемирный день авиации и космонавтики. Поздравляем!
12 апреля 2013 г.
12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики (Space Probe Day). Это особенный день — день триумфа науки и всех тех, кто сегодня трудится в космической отрасли. 12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза...
Весенняя встреча в «Журавлике»
10 апреля 2013 г.
8 апреля был организован очередной лекторий на тему «Детско-родительская привязанность», который проводился в МДОУ №47 «Журавлик». Впервые акцент в работе был сделан на аудиторию родителей, дети которых посещают ясельные группы. Ведь именно дети до трех...
Я сам!
10 апреля 2013 г.
Во вторник в Центре проведено занятие по программе «Я и мой ребёнок» для малышей до 3-х лет и их родителей. Тема занятия - «Я сам!». В результате работы удалось определить готовность ребёнка к детскому саду.
Не пострадать во время паводка!
10 апреля 2013 г.
В связи с возможным развитием чрезвычайной ситуации предусмотрен необходимый комплекс мер по недопущению затопления частных домов, построек, погребов жителей города Арзамаса. Специалисты ЦСПСД организовали обход жителей, состоящих на социальном обслуживании в Центре, которые живут в...
Скоро лето!
10 апреля 2013 г.
144 заявления поступило на нуждаемость в летнем отдыхе несовершеннолетних на базе ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» и ГБУ «ЦСОГПВИИ г. Арзамаса» от семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Учиться нужно всегда!
9 апреля 2013 г.
8 апреля в Центре состоялось очередное творческое объединение педагогов-психологов учреждений социальной защиты населения города Арзамаса. Педагогом-психологом Центра помощи семье и детям города Арзамаса была рассмотрена тема «Сенсорная интеграция.
Мониторинг обращений на детский Телефон Доверия
8 апреля 2013 г.
В соответствии с планом работы Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации город Арзамаса на апрель месяц 2013 года заведующая консультативным отделением ГБУ ЦСПСД г. Арзамаса 18.04.2013 выступит с освещением результатов мониторинга...
Поздравляем победителей!
5 апреля 2013 г.
Принимая участие в III Открытом Всероссийском конкурсе культурологических, образовательных, социально-просветительских, информационно-медийных проектов «Семья - основа государства», два специалиста ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» стали победителями его регионального этапа.
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.