Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
Если сердце рвется на части…
28 апреля 2021 г.
Одно из обращений к психологу у подростков – «Я рассталась (расстался) с любимым человеком, больно, помогите». Дружба тинейджеров весьма быстро перетекает в категорию ранних отношений, первой любви.
«Не навреди!»
27 апреля 2021 г.
На основании Постановления Правительства Нижегородской области от 18.04.2021г. №301 «Об установлении на территории Нижегородской области особого противопожарного режима». 19 апреля 2021 года на территории Нижегородской области вводится особый противопожарный режим.
Победа над буллингом
27 апреля 2021 г.
В рамках договора о взаимодействии со школами города специалисты Центра социальной помощи семье и детям г. Арзамаса провели профилактическое занятие на тему буллинга в одной из школ города.
Подростковая любовь
26 апреля 2021 г.
Первая любовь – это самое раннее переживание романтических чувств. Однако в силу того, что у подростков нет опыта, они допускают в отношениях многочисленные ошибки, которых можно с лёгкостью избежать.
Софт скилс тренинг «Здоровая семья»
22 апреля 2021 г.
В рамках Всемирного дня здоровья в отделении сопровождения семьи и ребенка было организовано занятие со слушателями Школы замещающих родителей и приемными семьями, состоящими на сопровождении.
Блокируем зону риска!
20 апреля 2021 г.
В последние годы все более актуальной становится проблема участия молодежи в экстремистской деятельности. Молодежь всегда была элементом наиболее чувствительным ко всем социальным и политическим изменениям.
Сети в интернете
19 апреля 2021 г.
Именно так называлась профилактическая беседа, проведенная специалистом ГБУ «ЦСПСД г.Арзамаса» для родителей воспитанников школы №16, в рамках межведомственного взаимодействия со школами города. Тема сложная – вовлечение детей и подростков в деструктивные группы в социальных сетях.
«Как выбрать профессию?»
16 апреля 2021 г.
В Центре социальной помощи семье и детям г. Арзамаса используются методики автоматизированного профориентационного блока психодиагностического комплекса.
Алгоритм действий для специалистов
14 апреля 2021 г.
Группа поддержки специалистов Центра на очередной встрече по теме «Дети в интернете – как на другой планете» встретилась, чтобы обсудить различные интернет-сообщества, формирующие ценностные установки современных детей.
Независимое поведение
9 апреля 2021 г.
Всем известно, что в апреле отмечается Всемирный день здоровья. Традиционно для несовершеннолетних организуются мероприятия, которые приносят в жизнь детей новую информацию о здоровье и умении противостоять трудностям.
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.