Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
Эмоциональная поддержка
9 апреля 2022 г.
Очередная встреча педагогов Центра социальной помощи семье с ребятами из ДНР и ЛНР была направлена на эмоциональную поддержку и активацию приятных детских воспоминаний, их личных достижений. Подвижные игры в оснащенной детской комнате гостиницы...
Мягкая социализация
8 апреля 2022 г.
Настольные игры у многих вызывают ассоциации с кругом близких людей, домашней атмосферой и уютом, именно поэтому такое интересное времяпрепровождение позволяет мягко социализировать детей с ПТСР и включить их в привычный спокойный образ жизни.
«Польза и вред мультфильмов»
8 апреля 2022 г.
Мультфильмы прочно вошли в жизнь современных детей и их родителей. При правильном использовании они расширяют кругозор, воспитывают положительные черты характера, учат переживать новые эмоции. Но также могут нанести непоправимый вред психике ребенка. Чтобы...
«Береги себя для жизни!»
7 апреля 2022 г.
«В здоровом теле — здоровый дух». Под этим девизом сегодня в нашем центре прошло мероприятие со студентами ГБПОУ НО "Арзамасского медицинского колледжа" « Береги себя для жизни».
Педагогика и терапия травмы
7 апреля 2022 г.
5 и 6 апреля специалист центра принял участие в семинаре «Педагогика и терапия эмоциональной травмы детей, подростков, взрослых. Травма-ориентированное консультирование детей и родителей» в Нижнем Новгороде. Организатором семинара является благотворительный фонд "Жизнь без границ". Изучали...
«Распознавание ранних признаков суицидального поведения»
6 апреля 2022 г.
6 апреля специалисты ГБУ «ЦСПСД г. Арзамаса» приняли участие в онлайн- семинаре на тему «Распознавание ранних признаков суицидального и самоповреждающего поведения несовершеннолетних», организованным Министерством социальной политики Нижегородской области.
Теплый климат
6 апреля 2022 г.
На занятиях в детско-родительской группе даже у самых маленьких участниц, эвакуированных ДНР и ЛНР, появляется возможность адаптироваться к новым условиям в игровой форме.
«Защити себя и своих близких»
4 апреля 2022 г.
В рамках социального сопровождения специалисты Центра проводят разъяснительную работу с семьями, состоящими на межведомственном учете по приобретению и пользе автономных пожарных извещателей, а также уделяют большое внимание противопожарному состоянию жилья.
К 100-летию Пионерии
1 апреля 2022 г.
19 мая 2022 года общественность готовится отметить 100-летний юбилей организации юных пионеров. В сотрудничестве с историческим музеем г Арзамаса начали подготовку открытого Арт- пространства "Будь готов! Всегда готов!".
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.