Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.
Работая над конфликтной ситуацией, оказалось, что все участники тренинга используют одинаковые стереотипные формы общения. Пытаясь разрешить конфликт, они обвиняли друг друга, пытались стыдить, либо шли на уступки. Оказалось, что любую конфликтную ситуацию можно разрешить в пользу всех членов семьи, зная Правила коммуникации. Этих правил всего три:
-
Говорить в первом лице и от себя лично (например, не «мы все возмущены твоим поведением», а «я считаю, что ты делаешь не правильно»)
-
Разделять факты и субъективные переживания (например, не «это ужасно, что ты пришел домой поздно», а «ты пришел сегодня на два часа позже»)
-
Пользоваться в общении высказываниями с «я», а не с «ты» (например, не «ты обидел меня», а «я чувствую себя обиженной»)
В ходе занятия члены группы смогли сравнить свои ощущения и реакции на претензии и требования в конфликтной ситуации, как это обычно происходит в семье с альтернативными более конструктивными способами общения.
Всех заинтересовавшихся приглашаем в Школу замещающих родителей. Наш контактный телефон 6-32-86.
Информационная открытость учреждения
13 января 2015 г.
Государственные учреждения, ориентированные на работу с населением, обязаны осуществлять информирование граждан о предоставляемых государственных услугах и сообщать наиболее полную информацию, связанную с их получением. Так определяет обязанности госучреждений по обеспечению доступа населения к официальной информации...
С наступающим Новым 2015 годом!
29 декабря 2014 г.
Каждый год мы все с нетерпением ждём ночи с 31 декабря на 1 января. Ждём волшебного боя курантов на Спасской башне Кремля. Ждём сокровенной минуты, когда можно будет загадать самое сильное наше желание, и верим...
Методическая учеба
29 декабря 2014 г.
25 декабря 2014 года в ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» состоялась методическая учеба для специалистов, работающих в отделении дневного пребывания в учреждении на тему: «Сопровождение детей группы риска в условиях отделения...
Скайп-супервизии
24 декабря 2014 г.
Острые случаи, требующие срочной супервизии с Егоровой М.О., оказывающей организационную и методическую поддержку более 20-ти службам в РФ, рассматривались на скайп-супервизии при участии консультантов Телефона Доверия г. Арзамаса.
Поздравляем!
24 декабря 2014 г.
Коллектив ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям города Арзамаса» поздравляет педагогов-психологов с успешной защитой квалификационных категорий.
«Как на самом деле любить своих детей»
24 декабря 2014 г.
Процесс воспитания настолько сложен и полон риска, что сейчас большинство родителей испытывают серьезные затруднения. Теоретически нам доступна самая современная информация о воспитании, но в реальной жизни мы не всегда знаем, когда, при каких обстоятельствах и...
Песочная терапия
16 декабря 2014 г.
Небольшая, но уютная комната со световыми планшетами, набор цветного песка, множеств различных фигурок, ракушек и разноцветных камней – все это маленький центр для индивидуальной работы с детьми с использованием метода «Sand-art».
Родительский клуб общения
16 декабря 2014 г.
Личность ребенка формируется под воздействием многих факторов. И это доказывает наличие огромного числа подходов к этой проблеме, классификаций взаимоотношений, которые приоритетными видят различные факторы и составляющие. Но почти все они в процессе формирования личности ребенка...
Декада инвалидов
16 декабря 2014 г.
Начало декабря традиционно отмечается как Декада инвалидов. Она приурочена к Международному Дню инвалидов, который по решению ООН с 1993 года отмечается 3 декабря.
Для чего нужны правила коммуникации
6 апреля 2017 г.
В рамках Школы приемных родителей прошло занятие посвященное стереотипам отношений в семье. Потенциальным приемным родителям было предложено проанализировать влияние стереотипов семейных отношений на развитие взаимоотношений внутри семьи.